Одна из самых удачных реализаций UE5 на консолях: Разбор RoboCop Rogue City от Digital Foundry

Оливер Маккензи из Digital Foundry представил очередной технический анализ. На этот раз специалист протестировал RoboCop: Rogue City на консолях PS5 и Xbox Series X|S, а заодно сравнил версии между собой.

Эксперт отметил, что шутер Nacon и Teyon является одной из немногих игр, которая наиболее удачно использует движок Unreal Engine 5 и его фишки на текущем поколении систем.

  • Старшие PS5 и Xbox Series X предлагают два режима: "Качество" и "Производительность"

  • PS5 в "Качестве" рендерится в 1440p, а затем апскейлится до большего значения, Series S, наоборот, рисуется в 1080p, а затем масштабируется до 1440p — итоговая картинка чуть четче на консоли Sony

  • В режиме "Производительности" обе консоли идут в 1080p с апскейлом до 1440p

  • Series S — без режимов, идет в 1080p с апскейлом до 1440p при 30 FPS

  • Производительность на обеих консолях достойная, если говорить о "Качестве", работающем при 30 FPS; в "Производительности" есть падения частоты кадров — в интенсивных сражениях может опуститься до 30 FPS

  • Присутствуют статтеры при перемещении по миру, на PS5 местами FPS примерно на 10 кадров в секунду ниже, чем на Xbox Series X

  • Старшие консоли получили полный набор фишек UE5, среди которых Lumen, Nanite и виртуальные карты теней — итоговая картинка впечатляет точным освещением, красивыми отражениями

  • В режиме "Производительности" эффекты Unreal Engine 5 чуть теряют в качестве, но на общей картинке это почти не сказывается

  • На Series S фишки движка присутствуют лишь частично — отражений Lumen нет, глобальное освещение ниже качеством, виртуальные карты теней сильно порезали

  • На Xbox Series X|S есть баг с подгрузкой текстур асфальта

RoboCop: Rogue City доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра получила положительные оценки игроков и прессы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: