DSOG: RTX 4090 с трудом выдает 60 кадров в секунду в 4К на максимальных настройках в RoboCop: Rogue City
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до шутера RoboCop: Rogue City. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Игра разработана на Unreal Engine 5, а это означает, что оптимизация в сделку не входит. В Full HD видеокарта RTX 2080Ti с трудом выдает стабильные 60 кадров в секунду на максимальных настройках, а с 4К кое как смогла справиться лишь RTX 4090, и то с просадками ниже 60 FPS.
По мнению журналистов, не стоит жаловаться на оптимизацию, ведь вы всегда можете снизить настройки графики... на самой мощной видеокарте:
Как и практически во всех последних играх на Unreal Engine 5, в RoboCop: Rogue City используются Nanite и Lumen. И если Nanite, как оказалось, не очень требователен к ресурсам, то Lumen — очень даже. Снизив настройки до "высоких", мы смогли получить 90 кадров в секунду в режиме Native 4K на самом мощном GPU NVIDIA. И опять же, на максимальных настройках Lumen очень требователен. В конце концов, это форма трассировки лучей. Так что не стоит жаловаться на это, если можно просто снизить настройки до "высоких" и получить значительный прирост производительности.
RoboCop: Rogue City доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Вакансии: Создатели RoboCop Rogue City делают ролевой экшен для крупного издателя
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры