Стефани Юстен об откровенном наряде Молчуньи: Я уважаю выбор Кодзимы, но костюм совершенно не практичен
Актриса Стефани Юстен, исполнившая роль Молчуньи в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, пообщалась с журналистами IGN. В ходе беседы неизбежно всплыл вопрос о намеренной сексуализации ее героини и отношении самой Стефани ко всему этому. И вот что актриса ответила:
Было интересно наблюдать за дискуссиями по поводу этого персонажа. Конечно, я видела их и читала множество различных точек зрения. И все же я уважаю выбор, который сделали Кодзима и его команда при создании персонажа. Они сделали выбор в пользу создания визуально привлекательного персонажа. Я думаю, что видеоигры — это в некотором роде фантастический мир, в который вы попадаете, поэтому я определенно уважаю выбор, сделанный Кодзимой в отношении довольно откровенной внешности Молчуньи.
Но я также понимаю точку зрения людей, которые не очень довольны тем, как ее изобразили. Эта игра вышла в 2015 году, и я думаю, что с тех пор ландшафт видеоигр сильно изменился. Люди хотят, чтобы в игре было больше репрезентативности.
Наряд Молчуньи совсем не практичен. Даже с учетом объяснения, что она дышит через кожу, можно было придумать множество других вариантов. С этим я согласна. Когда мы приступали к съемкам, я увидела арт персонажа, и, конечно, моя первая реакция была: "Это очень откровенный костюм", но я отнеслась к этому с уважением. В общем, это моя позиция. Это фантастическая история, и я считаю, что в ней такое приемлемо. Однако более разнообразное представление в видеоиграх женщин и меньшинств — это то, что я бы тоже поощряла.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла в 2015 году. Игра доступна на PC и консолях PlayStation и Xbox.
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор