Бывший разработчик Rockstar хотел бы видеть карту GTA 6 меньше по размеру, но гораздо более насыщенной
В интервью PCGamesN бывший разработчик Rockstar, принимавший участие в создании первой части Red Dead Redemption и контентом для GTA, выразил надежду, что карта GTA 6 будет "меньше размером, но более насыщенной".
Тони Гауланд из Ant Workshop, работавший над Liberty City Stories, Vice City Stories, Chinatown Wars и первой частью Red Dead Redemption, говорит:
Я бы хотел увидеть менее масштабную карту. Меньший, но более насыщенный мир, возможно, вернет ту ностальгию и запоминающуюся навигацию, которой многие, включая меня, так ценят в оригинале.
По слухам, действие GTA 6 будет проходить в современной версии Вайс-Сити, вдохновленной Майами. Гауланд говорит на эту тему:
Вайс-Сити — это символ. Когда мы заканчивали Liberty City Stories, все были в восторге от мысли взяться за Вайс-Сити. 80-е остаются незабвенными для многих игроков. Культурное наследие этого десятилетия и уникальная атмосфера были великолепно переданы в игре.
После работы в Rockstar и короткого пребывания в Activision, Гауланд решил вернуться к созданию менее крупных и более забавных проектов.
- Интернет-детектив считает, что намеки на GTA 6 были в GTA 5 с самого релиза
- Фанаты GTA 6 снова ищут знаки на Луне — но на этот раз все звучит убедительно
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года