Моддер всего за несколько часов добавил поддержку 4K в коллекцию Metal Gear Solid на PC
Возможно, это новый рекорд скорости, демонстрирующий несовершенство портирования на PC: моддер по имени Serge выпустил небольшой инструмент для новой коллекции портов Metal Gear Solid: Master Collection, позволяющий запускать их в разных разрешениях, в том числе 4K.
Несмотря на заявления Konami в последние месяцы, сегодня игроки узнали, что эмулированные HD-ремастеры Metal Gear Solid 2 и 3 на PC работают в 720p, что делает изображение на мониторах с разрешением 1440p или 4K крайне размытым. Новый мод MGSResolutionPatch, выпущенный приблизительно через 10 часов после выхода игр в Steam, исправляет это. Его размер составляет всего 64,5 килобайта.
Возможно, переход на новое разрешение нарушает некоторые визуальные эффекты в Metal Gear Solid 3, созданные специально для платформы PlayStation 2. Но даже с учетом этого, в начале игры все выглядит безупречно.
Как заметили внимательные игроки, некоторые из эффектов уже были изменены при портировании на PlayStation 3 в коллекции HD 2011 года, на которой основан нынешний релиз. Выбор такого разрешения для игр в 2023 году по-прежнему кажется странным, особенно учитывая, что в некоторых частях игр Konami проводила корректировки, исправляя ошибки из HD Collection. Добавление опции выбора разрешения существенно уменьшило бы недовольство игроков ремастером.
Есть сообщения, что MGSResolutionPatch вызывает некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом в Metal Gear Solid 2 при изменении разрешения. Однако моддеры должны быстро решить эту проблему, после чего они приступят к анализу двух игр на предмет других визуальных аномалий при рендеринге в 4K.
Для изменения разрешения в MGS2/3 просто следуйте инструкциям на странице Github. Вам потребуется скачать файл D3D11 и патч для разрешения, а затем поместить оба файла в папку установки игры. После этого вы можете открыть файл MGSResolutionPatch.ini, чтобы настроить разрешение (по умолчанию установлено 4K).
- Поклонница SkyrimVR потратившая 15 000 долларов на "самую иммерсивную" установку, прокачала ее вторым костюмом для симуляции боли
- Для Dragon’s Dogma 2 вышел мод, добавляющий трассировку путей для улучшения освещения
- Новый мод для Skyrim вводит динамическую систему обезглавливания