Американ Макги: Я был эмоционально уничтожен запретом на разработку Alice 3
Известный геймдизайнер Американ Макги опубликовал очередное видео, в котором высказался по поводу EA и решения компании отменить разработку третьей игры во вселенной American McGee’s Alice:
Я был эмоционально совершенно уничтожен тем фактом, что наше предложение было отклонено. Не только потому, что мы так много вложили в него как сообщество и как создатели, но и потому, что я чувствовал, что игра была не только достижима, но и получилась бы очень красивой, если бы нам позволили ее создать.
К сожалению, ситуация с правами на "Алису" довольно сложная, но все сводится к тому, что я, Американ Макги, до конца своей жизни не имею никакого контроля над ними, а также не могу делать что-либо похожее или производное от "Алисы в Стране чудес" или чего-либо подобного.
В конце концов, владельцы IP, Electronic Arts, ясно дали понять, что они не желают, чтобы франшиза Alice была продолжена мной или кем-либо еще.
В апреле стало известно, что EA отказалась выделить 50 миллионов долларов на разработку Alice: Asylum. На этом фоне Американ Макги объявил об окончании своей карьеры разработчика игр.
Впрочем, для франшизы еще не все потеряно, так как по мотивам оригинальной игры все еще запланирован сериал, сценаристом которого выступит Дэвид Хейтер ("Хранители" Зака Снайдера).
15 комментария
Типикал ЕА, наверное отказал им в данат шопе или батл пассе
Почитал про продажи 2й части - по 100k на 2х главных платформах при бюджете в 9kk. Неудивительно что EA не хочет 50kk выделять
Если бы все эти толпы обожателей Алисы в интернете купили бы хоть одну из предыдущих двух частей, может быть, всё сложилось бы иначе.
@DiT, Спорный и непопулярный аргумент с которым я полностью согласен - он относится не только к American McGee’s Alice, но и скажем к DmC, Titanfall 2. Фанаты последнего сходят с ума последнее время и мне также хочется спросить - А где они все были на релизе игры когда её надо было покупать
@Leonhart, Титанфолл 2 выходил вместо с новой колдой и Батлфилдом, там надо было переносить релиз, но ЕА было пофиг, а потом она удивляется, что игра не окупилась, понятное дело
@Sasha_, Все гораздо сложнее. Поговаривают что ЕА специально "слила" Титанфолл 2, выпустив его в промежуток между колдой и батлой чтобы купить Респавн по дешевке. Так как именно после провала Титанфолла Респавн стала внутренней студией.
@Dragon2055, Скорее всего так и было
На самом деле, мне немного жалко Американа, что он так и завис со своей Алисой, один раз удачно выстрелившей 20+ лет назад.
Мне понравился его Scrapland, думаю, ему бы что новое попробовать, а то так и останется гением одной игры.
@Ventru, надеюсь он вернется к разработке игр
Интересно получается - права на "Алису" Кэррола в свободном доступе, но Макги не имеет права делать что то по ней. Допустим Disney обратиться к нему и попросит сделать некое переосмысление Алисы в рамках Disney, EA пойдёт бодаться с Мики Маусом?
@Leonhart, Макги не имеет права делать продолжение конкретно этой Алисы. Ну и плюсом да, ЕА ему подсобили тем, что использовали его имя в трейдмарке (он был против изначально вроде как) что в свою очередь может создать проблемы при работе над другой Алисой, коли не будет достаточно четкого отделения от Алисы ЕА.
Но так в целом и работает трейдмарк на основании общественно доступных произведений. К примеру можно создать переосмысление Алисы в современном мире... проблем быть не должно. Но если это будет что-то близкое к Алисе Макги... то тогда могут возникнуть претензии и надо будет разбираться в суде, где решат, на какой Алисе оно больше основано...
Все же Алисы Кэррола и Алиса МакГи достаточно отличаются от друг друга, хоть второе и основано на первом...
Ну сделал бы авторскую игру по ... золушке, например. Готическое издание с тесаком. :)
договорился бы с авторами Grimm Fairy Tales,они пляшут в том же духе,тоже мрачные деконструкции,но там еще и сиськи у всех героинь есть,так что вышло бы круто,лор Алисы там вообще конкретно проработан
@xnix, дело за малым - 50 лямов на разработку найтию
EA недавно издавала Lost in Random и видимо глядя на её успехи,Макги и отказали.Американ был продюсером Scrapland,хорошая игра,для которой вышел ремастер (Scrapland Remastered),который можно пройти и сегодня.)