30 минут геймплея Soulframe
На Tennocon 2023 была представлена первая демонстрация игрового процесса Soulframe, позволив поклонникам взглянуть на следующий крупный проект Digital Extremes.
В демонстрации, длительностью около 30 минут, показали различные бои между игровым персонажем и солдатами Ode, исследование мира и процедурно генерируемого подземелья, бой с боссом и настройку персонажа. Краткий взгляд, но он дает хорошее представление о том, как будет выглядеть игровой процесс.
Что касается возможностей игрока, они, похоже, менее сложные, чем в Warframe. Нет никаких признаков системы модификации, вместо этого души и пакты занимают ее место. Это хорошая новость для тех, кто до сих пор не разобрался с системой прогресса в Warframe. Хотя Digital Extremes уже сделали многое для комфорта новых игроков.
Дата выпуска пока неизвестна, но даже этот короткий демо-ролик показывает, что игра находится в хорошем состоянии. Особенно учитывая, что команда Digital Extremes начала работать над игрой всерьез только в прошлом году, как сказал главный разработчик Стив Синклер. Хотя, наверное, много работы было вложено, чтобы этот небольшой фрагмент выглядел хорошо, поддерживать качество на протяжении всей игры — совсем другое дело.
- Один из багов Warframe 1999 стал фичей
- Digital Extremes раскрыла новые особенности Soulframe: социальный хаб, ездовые волки и обновленные подземелья
- Dark Sector от создателей Warframe можно получить бесплатно в Steam до 30 ноября
7 комментария
Никогда не любил анимации добивания в Warframe, по видео они не ушли далеко. ИИ к сожалению тоже выглядит слабо, даже босс файт.
В общем целом мне картинка понравилась, надо будет попробовать что с геймплеем.
я так понимаю у Digital Extremes один движок для всех проектов, выглядит неплохо, даже клево, но почему все такое белёсое, что на этом видео что на Warframe 1999 все как будто в дымке, все какое-то выцветшее, это HDR такой что-ли?
Выглядит убого и однообразно, анимации корявые и без импакта (давняя проблема самого WF, которую разрабы игнорируют). Сама локация выглядит узкой и камерной, как будто игрока поместили в бутылку. Анимации у босса даже до мувсетов первых Demon/Dark Soul'сов не дотягивает.
@bolybodu, ну в ММО есть просто еще куча других составляющих и это наверное в их понимании не такой важное. Но лично мне да, импакт важен тоже. Лично мне поэтому только Destiny 2 залетела, так как я там чувствую стрельбу и импакт.
как же бесит что теперь даже в фэнтези сеттинг пихают эту блдскую камеру у плеча... сделать героя ровно по центру видимо современые движки уже не умеют
Че за мыло и туман повсюду, омг