Ubisoft временно блокирует "неактивные аккаунты", ограничивая доступ к играм
Ubisoft подтвердила информацию о временной блокировке аккаунтов, которые, по ее мнению, "неактивны", что не позволяет им пользоваться купленными играми.
После блокировки аккаунта игрокам отправляется сообщение с уведомлением о том, что их приостановленный аккаунт будет удален через 30 дней, если они не нажмут на ссылку "Отменить удаление аккаунта".
Вот что гласит письмо:
Мы обратили внимание, что вы не использовали свой аккаунт Ubisoft, связанный с [адрес электронной почты].
Мы временно приостановили ваш неактивный аккаунт Ubisoft и закроем его окончательно через 30 дней в соответствии с нашими Условиями использования.
Если вы хотите сохранить свой аккаунт Ubisoft, вы можете отменить его закрытие, нажав на кнопку "Отмена" ниже.
Поддержка Ubisoft подтвердила, что действительно блокирует и удаляет аккаунты по истечению определенного времени. Однако даже в случае удаления аккаунта у пользователя будет возможность его восстановить связавшись с поддержкой.
Интересно отметить, что по данным PC Gamer, ни в условиях использования, ни в соглашении конечного пользователя они не смогли найти упоминания об этом. Однако компания оставляет за собой право приостанавливать или прекращать предоставление услуг в любое время. Также не ясно, как часто нужно входить в аккаунт Ubisoft, чтобы он не был помечен как "неактивный".
В дополнение к сообщению Ubisoft на Twitter указано: Для дополнительного контекста стоит отметить, что Ubisoft в соответствии с некоторыми законами о защите данных, такими как GDPR, может быть обязана закрыть неактивные аккаунты, если считает, что данные больше не требуются.
Также компания отметила, что она не удаляет аккаунты, которые неактивны менее четырех лет.
- СМИ: Мобильная Assassin's Creed Jade не выйдет в этом году
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков