Немного информации и скриншоты Star Wars Outlaws
После захватывающего демонстрационного геймплея на Ubisoft Forward, Ubisoft раскрыла первые подробности о Star Wars Outlaws, а также представила набор потрясающих скриншотов.
В Star Wars Outlaws действие разворачивается между фильмами "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", переносит нас в эпоху, когда Галактическая империя укрепляет свои позиции по всей галактике. Однако преступный мир, в который входят преступные синдикаты процветает как никогда. Главная героиня Кей Уэсс (в исполнении актрисы Хамберли Гонсалес — бунтарка по образу и подобию Хана Соло, стремящаяся избежать заказа на свою голову.
В погоне за свободой Кей сможет принимать рискованные контракты от преступных синдикатов, воровать ценные товары и проникать в секретные места. Выбор, сделанный во время миссий, будет влиять на репутацию Кей с различными фракциями. У нее также будет возможность убедить различных отщепенцев присоединиться к ней.
Ее первый и самый верный спутник — Никс. Малыш помогает ей в бою, отвлекая врагов в нужное время. Кей также может использовать свой бластер, скрытность, различные гаджеты и окружающую среду для победы над врагами.
Star Wars Outlaws позволит исследовать различные планеты во Внешнем Кольце (такие как джунгли планеты Акива и пустынную Тосхару) с оживленными городами и темными кафе. Игроки смогут гонять по открытым пейзажам на спидере, при этом каждая планета предлагает уникальные приключения и испытания, а также щедрые награды для тех, кто готов рискнуть.
В Star Wars Outlaws также есть личный космический корабль — Trailblazer, на котором можно вступать в захватывающие дуэли с врагами. Игрокам придется находить подходящие моменты для атаки, уклонения или погони, чтобы одержать победу.
Также было подтверждено, что Star Wars Outlaws — одиночная игра. Она разработана на движке Snowdrop и выйдет в следующем году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
- Новое видео Star Wars Outlaws рассказывает о напарнике главной героини — Никсе
- В Star Wars Outlaws можно "поиграть" с системой розыска в стиле GTA, создавая "ультимативную песочницу для персональных испытаний"
- 10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине
23 комментария
Вкуснотища. Также радует, что это не гиперболизированная и роковая красотка идеальная с самых неидеальных ракурсов, но просто харизматичная контрабандистка с тягой к сольным выступлениям. Для дроида, правда, хотелось бы чуть больше харизмы. Такой какая, к примеру, была у K-2SO, которому сделали необычайно подвижные и живые глаза, что в сумме с Аланом Тьюдиком, и впечатляющим дизайном намертво врезается в память.
@Weilard, "гиперболизированная и роковая красотка"
Ты где таких видел в современной игровой индустрии?
@Weilard, ну да, ведь людям не нравится на таких смотреть в играх. Жиза
@Maxhope, Художникам в индустрии, в принципе, своейственно идеализировать женских персонажей. Они, по умолчанию, обладают идеальными формами, практически идеальной симметрией и т.д. В том случае, если они этого не делают - начинаются вопли в стиле "уродка", "невозможно смотреть" и т.д.
В своё время, когда я был помоложе, у моделлеров из моего круга была любимая шутка - выкладывать на 3D-порталы фотографии реальных девушек, и слушать мнение знатоков о том, что этот глаз выше, или ниже. О том, что таких бровей не бывает. О том, что свет поставлен криво. В конце всё заканчивалось заявлениями, что в сумме девушка настоящая уродка. Ну потом... вволю потешившись и через денёк выяснялось, что это реальная фотография. Великие знатоки, критики и ценители женской красы исчезали на неделю или две, пока история не повторялась.
Годы прошли - ситуация не изменилась. Стоит художникам сделать шаг в сторону от идеальных форм и начинается свистопляска в комментариях под новостями и роликами. Да и что там рассуждать, откройте любую модель из игры, и посмотрите на топологию любой женской модели, посмотрите на какой высоте находятся глаза персонажа, на нос и ноздри, на линию губ. Расположение грудей, из размер, размер ягодиц, мышц и формы живота, форма и расположение ушей. В 95% случаев это будет идеальная симметрия имеющая различия разве что в текстуре. Пара родинок, возможно небольшой шрам и гора модных татуировок сделанных как будто вчера. Чистых и аккуратных.
Они все идеальны. К сожалению. Если только не напортачил моделлер. Но это ни коим образом не связанно с арт-решением, лишь с руками произрастающими из нерегламентированных матушкой-природой зон.
Другая крайность это заведомо уродливые персонажи. Таких стали делать из-за повестки. Потому что требовались аморфные персонажи, чтобы "никому не было обидно". Поэтому художники стали миксовать внешности таким образом, чтобы радикально белых и красивых персонажей ни в коем случае не получалось. Мулаты, метисы и т.д. - пожалуйста. Типичный пример - State of Decay 2. Чтобы выбить из генератора нормального симпатичного белого персонажа... легче убиться об стену.
Золотая середина - была бы хорошим решением. Но в нашей индустрии её нет. Как правило в ней превалируют крайности. И, кстати, о крайностях... именно такой аляповатой крайностью выглядит "новый биошок от Браена Фарго", однако более чем уверен это лоскутное одеяло игроку зайдёт.
Ах да... о тех, кого я рассматриваю как роковых красоток. Панам. Джуди. Эвелин. Трисс. Йеннифер. Лара Крофт. Элой. Елена Фишер. Можно хапнуть из Резидент Эвила. И т.д. Если они не красивы... ну тогда не знаю, что есть в этом мире красота и очарование. Видимо что-то другое. Кто знает, может для вас идеал красоты Альсина Димитреску. Вкусы то разные.
@Abadd,
Мне больше нравится умеренный реализм. Я не люблю видеть в играх, к примеру, про пост-апокалиптику девиц с ухоженной кожей, только что вымытыми волосами и аккуратно подведёнными губами. Это, в моём понимании, не соответствует истине и сеттингу. Рушит моё погружение в игру. И этим грешат очень многие игры.
@Weilard, вот поэтому хорошее решение - просто отталкиваться от лиц реальных людей. Не идеальных и несимметричных
@Viktor_Freyn, Не совсем так. К сожалению. Для того чтобы отталкиваться от реальных лиц - нужно научить игрока воспринимать их как реальных персонажей. Потому, что если брать за отправную точку реальное человеческое лицо, то такие вещи как разное положение глазных впадин по высоте - будут воспринматься как ошибка моделлера.
Всё это происходит из-за того, что за десятки лет индустрия вколотила в мозг геймера именно такое восприятие игровых персонажей. Чтобы геймера "переучить" нужны десятки если не сотни игр выполненных в новом арт-решении. К примеру, у Лэнса Риддика как у многих других людей глазные впадины находятся на разной высоте. Однако, в игре Horizon Zero Dawn, и продолжении этой игры - его глаза находятся на одной линии. И так, в общем и целом, происходит с любым реальным актёром, который попадет в игру, за редким исключением. Вероятно с точки зрения расположения глазных яблок людям лень заморачиваться.
Любой деффект, любая асиметрия в игре для многих - источник головной боли и приступов лени. Однако именно это делает людей такими приметными, и вариативными. Так что в сумме - решение было бы действительно хорошим. Но как решение оно имеет свои последствия, и для этого необходима определённая работа, которую большинство делать не будет.
@Weilard, примеры идеализированных персонажей, которые своей идеальной внешностью мешают погружению ты привел, а вот правильные персонажи, за исключением сабжа, это какие?
Просто интересно.
@Panorama, Так откуда ж я их возьму, если их практически нет? Возможно Парвати из Outer Worlds из-за довольно наивного лица. Элой из Horizon Zero Dawn, особенно во второй части тоже неплохой пример. Особенно чуть обгоревшая на солнце и забавно щекастая. Там в разные моменты игры лицо выглядит по разному, что крайне хорошо для достоверности персонажа. И, кстати, именно в этой игре много разных хороших женских персонажей. Правда виной тому, конечно же повестка. Приличных мужиков в игре и не найдешь (на пальцах одной руки, как говориться). За какой бы угол не свернул - там уже стоит ждёт сильная уверенная в себе женщина, но с грудой проблем которые будет решать ещё одна сильная уверенная в себе женщина. Но у них хотя бы характеры прописаны и внешний вид... вполне себе жизненный. То есть они разные. В первой части Rage был кто-то чумазенький, по-моему. Касандра из Assassin's Creed, грубоватая, чем-то похожая на мужчину. Элли в первой и второй части "The Last of Us". Аманда Рипли. Фрэджайл из DS тоже особняком стоит. Джонрон и Эспада из шестой части FarCry.
Вот это не самые стандартные персонажи. Думаю если посидеть и почесать репу - можно вспомнить и ещё. Они несколько выбиваются из общей линейки, что хорошо. Было бы забавно увидеть в какой-нибудь игре героиню похожую на Элли из сериала "The Last of Us". Забавная она. И конечно же мы только о типажах, а не о геймплее.
Их куда сложнее найти, чем прочих которые находятся по поиску в гугле "топ самый горячих девочек из игр". Топов забавных персонажей, или особенных персонажей, или нестандартных персонажей... нет. Или они редкость, ну или всё проще - я не умею искать.
И мне думается, что куда важнее баланс. Чтобы и то, и другое было. Чтобы были и симпатяги, и просто девчонки, и красотки, куда ж без них. Я прекрасно понимаю, что и Трис и Йенифер просто обязаны быть крышесносными (им это и по канону положено, т.к. они чародейки, и занимаются изменением внешнего вида постоянно). Но, кстати, очень рад, что Кейра имеет другой типаж. Если вы ввели в игру всю ложу... было бы интересно. Думаю, что Ларку сложно представить какой-то замухрышкой. Однако в последних частях у неё хороший грим, она вечно перемазывается, ранится и т.д. Это вполне себе достоверно.
В старых играх только симпатяг и оставалось делать, потому как технологии не позволяли прорабатывать персонажей хорошо (читаем глубоко, с изъянами, но так чтобы не выглядели багами), сейчас всё слава богу не так. Можно делать что угодно, и пора бы уже начинать.
@Maxhope, меган фокс там норм заколабила с диабло, яб поиграл за такую контрабандистку лучше)
интересно сколько планет будет
@Invisible_Snake, как обычно до 5
На первьій взгляд интригует. Вайбьі Uncharted какие-то есть.
Очень красиво выглядит!
Моё скромное мнение, но это лучшая игра, которую вчера показали Юбики. Очень жду релиз.
P.S. Оружие в игре можно улучшать, а у главной героини будет древо навыков для улучшения её способностей.
Надеюсь эту игру Юбики не запрут в своём лаунчере и эпиковском, а можно будет спокойно купить в стиме.
@MedvelD, даже если в стиме будет продаваться то запускать ты все равно будеш через лаунчер юбиков))
@MedvelD, скорее всего без русского языка, регионлок и эксклюзив эпик/юплей на год.
@veremil, я знаю. Но в лаунчере юбиков я попросту купить не могу, а в стиме я могу купить.
@Alexx, ну в збт крю 3 русский язык есть и думаю во всех остальных релизах он тоже будет присутствовать. Пока только майки и електроники самые гандоны тут по переводам своих игр на русский язык
@Alexx, атцтой это ттогда ьерем на плойку
В общем понятно, Beyond Good & Evil 2 можно не ждать, ее переварили в это.
Думаю будет крутая игра, если сюжет не будет на 5 часов как любят делать ЕА! выглядит красиво!
Очень плохо что игрокам перестали предлагать выбор пола героя. На пользователей плюют из за глупых квот поставленных свыше.