Обновление экипировки в Counter-Strike 2 вдохновлено Valorant, со временем может появляться новое оружие

В ближайшие три месяца должен состоятся релиз Counter-Strike 2, но Valve продолжает анонсировать в твиттере различные изменения, которые ожидают тактический шутер от первого лица. Последнее касается серьезного изменения в экране покупки. CS2 будет использовать подход Valorant, позволяя игрокам вернуть свои покупки до окончания фазы покупки. Также стоит отметить, что Valve отказалась от колеса оружия в пользу сетки оружия, подобно Valorant.

Еще более важно то, что Valve внедряет систему оснащения в CS2, которая обязывает игроков выбирать четыре пистолета, пять моделей оружия среднего "калибра" (пистолеты-пулеметы/дробовики) и пять винтовок для создания персонального меню покупок.

Эти 15 единиц оружия (включая начальные пистолеты) — это все, что у вас будет в распоряжении во время матча, что означает, что вы должны будите отказаться от 2-3 единиц оружия в каждой категории. Технически оснащение будет более ограниченным, чем существующий экран покупок в CS:GO, но оно также позволит назначать комбинации оружия, которые ранее были невозможны. Например, теперь вы сможете взять с собой как M4A1-S с глушителем, так и M4A4.

Решение о том, какое оружие оставить в вашем меню покупок, может стать еще одним элементом экономической стратегии в CS2. Система оснащения позволит создать меню покупок, полностью отказавшись от AWP в пользу более доступных вариантов.

У Valve могут быть и другие причины для установки жесткого лимита в 15 единиц оружия. Одно предположение заключается в том, что эта новая система заложит основу для добавления большего количества (может быть, гораздо большего) оружия в Counter-Strike 2 со временем. Сообщество Counter-Strike в целом против крупных изменений в игровом процессе, так что те несколько моделей оружия, добавленного в CS:GO за весь жизненный цикл, не смогли существенно нарушить мету.

Однако, столкнувшись с перспективой прожить еще 10 лет на одних и тех же картах и с тем же оружием, добавление новых винтовок, пистолетов и метательных предметов станет эффективным способом для Valve нарушить устоявшийся мета-баланс CS. Мы видели подобный подход студии в Team Fortress 2 через сотни патчей, постепенно добавляя снаряжение, которое вывело классы из их зоны комфорта и сделало совершенно новые тактики жизнеспособными.

Больше статей на Shazoo
Тэги: