Sony рассказала о стратегии выпуска своих игр на PC

За последние пару лет Sony выпустила на PC множество игр от собственных студий. И хотя большинство этих релизов оказались коммерчески успешными, Sony, похоже, намерена сохранить значительный временной разброс между выпуском игр на PS5 и PC.

В ноябре 2022 года Sony заявила, что ремастер Marvel’s Spider-Man стал самой быстро продаваемой игрой компании на PC. Также на PC была успешно выпущена игра God of War, равно как и Horizon Zero Dawn. Обычно можно предположить, что Sony будет использовать эти успехи для уменьшения временного разрыва между будущими релизами на PS5 и PC. Однако это не произойдет.

Джим Райан сообщил изданию Famitsu:

Мы увеличиваем количество эксклюзивных для PS5 тайтлов и растягиваем по времени выпуск версий для PC.

У меня часто есть возможность спросить мнение поклонников, и когда я задаю им вопрос о временном разрыве, они говорят, что продажа версии для PC через два или три года после выпуска версии для PS — это приемлемо.

В определенном смысле это хорошо. Ведь PC-версия The Last of Us Part I при запуске имела серьезные проблемы с низко- и среднепроизводительным оборудованием. Кроме того, есть еще много интересных игр для PS4/PS5, которые еще не вышли на PC. Demon’s Souls, Ratchet and Clank и Ghost of Tsushima – лишь три из них. Да и Bloodborne было бы приятно увидеть, пусть это и маловероятно.

Sony проведет PlayStation Showcase на следующей неделе. Ожидания лучше не завышать, поскольку это мероприятие ориентировано на PlayStation. Хотя студия Insomniac Games дала намеки на то, что Spider-Man 2 может появиться на PC, пока ничего не подтверждено.

Больше статей на Shazoo
Тэги: