Mac на базе Apple Silicon получили нативную поддержку Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 от Epic Games, создателей Fortnite, позволяет быстро строить трёхмерные миры, что делает его полезным не только для игр, но и для виртуальных голливудских декораций, архитектуры, симуляторов и многого другого. До сих пор пользователи Mac использовали технологию Rosetta для работы с движком, но Epic выпустила новое обновление до версии 5.2, которая работает нативно на процессорах Apple. Это должно значительно улучшить производительность на Mac с M1 и M2.

Есть и другие новости для пользователей Apple. Epic представила новое приложение для iPad, предназначенное для виртуального производства и работающее с редактором ICVFX (In-Camera VFX) Unreal Engine. Оно предлагает "интуитивно понятный интерфейс, управляемый с помощью сенсорного экрана, для операций на сцене, таких как цветокоррекция, размещение световых карт и задачи управления из любого места внутри LED-пространства", - говорится в заявлении компании. Другими словами, это позволяет операторам, специалистам по VFX и другим корректировать освещение и многое другое на виртуальных декорациях с помощью простого, портативного интерфейса.

Обновление интересно в контексте судебного спора Apple с Epic Games по антимонопольному иску, связанного с комиссией за Fortnite в App Store. Apple в основном выиграла это дело, так как апелляционная коллегия пришла к выводу, что компания не является монополистом в области распространения приложений для iOS. В 2020 году Apple попыталась приостановить аккаунт разработчика Epic Games, но этот шаг позже был заблокирован судьей.

Среди других новых функций, представленных в обновлении Unreal Engine 5.2, - "фреймворк для генерации процедурного контента", который позволяет наполнить большие сцены объектами по выбору, ускоряя процесс создания больших миров. Еще одна функция под названием Substrate позволяет создавать материалы с контролем над внешним видом и ощущением объектов, используемых в реальном времени в приложениях, таких как игры, или при создании линейного контента. Epic продемонстрировала это на примере своей предыдущей демонстрации Rivian, применив металлическую окраску к электропикапу R1T.

Так что обновление Unreal Engine 5.2 предлагает пользователям Apple не только возможность более эффективного использования Unreal Engine на компьютерах Mac, но и новые инструменты для создания и управления виртуальными проектами на iPad. Это является значительным шагом вперед для индустрии разработки игр и виртуальных пространств, обеспечивая более широкий доступ к инновационным технологиям и инструментам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: