За первый день Honkai: Star Rail скачали 20 миллионов раз
На этой неделе состоялся релиз условно-бесплатной тактической JRPG Honkai: Star Rail. За разработку игры ответственна студия HoYoverse, создательница Genshin Impact.
Новый тайтл команды также привлёк огромное количество геймеров. По словам аналитика Дэниела Ахмада, только за первый день Honkai: Star Rail скачали более 20 миллионов раз.
Ещё он сообщил, что перед релизом игры предварительную регистрацию прошли более 30 миллионов геймеров. Причём 21 миллион оказались из Китая, а 10 оставшихся — со всего остального мира. В целом, Honkai: Star Rail показала себя на старте гораздо успешнее Genshin Impact.
Синопсис:
Honkai: Star Rail — это новая космическая фантастика от HoYoverse, в которой игроки отправляются в космическое путешествие среди звёзд. Присоединитесь к экипажу Звёздного экспресса и окунитесь в бесконечные чудеса галактики в путешествии, полном захватывающих приключений и острых ощущений.
Honkai: Star Rail доступна на PC и смартфонах. Игра также должна выйти и на консолях PlayStation, но точная дата пока неизвестна.
- Norse — новая тактическая стратегия с норвежским сеттингом от издателя Killing Floor
- Спасение Натлана и долгое путешествие на байке в десятиминутном ролике Мавуики из Genshin Impact
- Мавуика, праздничный наряд Ху Тао и тизер новых персонажей — что показали на стриме Genshin Impact 5.3
20 комментария
Я не любитель гачи, но люблю пошаговые/тактические бои, плюс графоний , эффекты и анимация довольно приятные, так что не прошел мимо.
Вчера скачал, в целом понравилось)
Все меньше мотивации и поводов делать дорогущие ААА сингл проекты если можно сделать мобилку которая оккпится в 1000 раз за день
@einhard69, такие ААА, что невозможно играть на релизе. Приходиться ждать патчей)
@einhard69, чел, ты что правда не понимаешь, что те же Геншин и Стар Рейл это точно такие же дорогущие ААА игры и что сложность их разработки наоборот превосходит синглы?
@Listen, правда.
@einhard69, дадада, расскажи, разрабы этой игры и геншина вливают столько денег и сил в разработку, что любая ААА игра позавидует, хотя те самые ААА уже могут позавидовать хотя бы нормальной оптимизации и содержанию контента
@hajbik, на релизе не стоит играть это понимают все, нет ни одной игры с эпохи пс3 которая бы не получала патч в первый день или близко к релмзу. Сначала ждешь пока игру отладят за неск месяцев и потом играешь и так уже со времен пс3 когда появился интернет еа консолях
@einhard69, нет. Это - рукожопство и лень.
@einhard69, Ну, если у тебя где-то в старой куртке завалялось в кармане лишние 100 млн долларов на разработку игры типа Genshin Impact и еще 200 млн на его поддержу каждый год, то без проблем - можно делать мобилку.
К слову, многие ААА стоят куда меньше 100 млн долларов.
@Listen, не уверен, что это ААА игры, ну если тока для мобилок, а так уверен эти игры на на ps3/xvox360 и на psvita пойдут.
@einhard69, Мотивация делать дорогущие ААА нету, а вот делать хорошие ААА есть, потому что все хорошее принесет доход.
И посмотри на этот Старфэйл, это мобильная гача, а на первый день она выглядит\играется лучше чем 95% ААА проектов, про требования к системе при такой картинке я вообще не говорю, если бы игру делала Еа или Близы, при такой картинке требования были бы х5, потому что там контора конченых бездарей в техническом плане, ведь они набирают по квотам а не по навыкам.
@einhard69, геншин и хонкай тоже являются ААА-играми, Геншин даже уже можно назвать АААА-игрой, так как её бюджет уже приблизился к полмиллиарду
пусть напишут сколько потом удалили...
смотреть каждые 30 сек Одни и Те же заставки... Затошнит у большинства
@Uldissian, Тоже интересно сколько останется, игра по сути супер унылая в лейт гейме будет, а судя потому как разрабы поддерживают енд гейм в генше, то и эту игру они забросят и сделают новую, чтобы хомяков опять подоить, так выгоднее выходит.
Ждем теперь тренд на пошаговые рпг? Дождались?
@Tsukimi, С такой унылой боевой системой я бы с огромным натягом назвал это рпг, это как и геншин адвенчура про чтение квестов и вайфу, если не щас то когда будет енгд гейм.
И я не про то что унылая - пошаговая, пошаговость это плюс, механики в игре примитивные, словно на карты в генше натянули графон и новую игру выпустили, по сути одно и тоже.
Ну, я запустил, первое время читал диалоги, потом начал скипать, дошёл до главной вещи в этой игре, молитвы, крутанул все что есть, получил каких-то трёх тяночек и удалил игру. Я считаю что я прошёл её.
Ласт босс Белобога это какой-то невероятный эпик был. Отличное приключение от Михоё, просто прошёл на одном дыхание первую часть сюжета. Сейчас во втором городе, эстетика кардинально поменялась, очень понравилось. После такой игры, все платные ААА игры кажутся трешом неоптимизированным.
@Ziksel, кароче у вас мобилку комп потянул и вы теперь хайпите ее,а норм ААА релизы не тянет и вы их называете трешем. найс логика, типичная пекашная
@Love_story, ты что-то попутал норм ААА игры выходили лет 10 назад.