Исследование: В России за первый квартал вырос спрос на клавиатуры, наушники и мыши
Издание "Коммерсантъ" со ссылкой на ритейлеров и локальных аналитиков сообщило, что в России за первый квартал текущего года вырос спрос на PC-периферию — клавиатуры, наушники и мыши.
Продажи клавиатур, например, составили более 1.4 млн штук (+19%). Доля Logitech упала с 21.9% до 8%, а доля A4Tech выросла с 3.9% до 9.1%. В топе по продажам, за исключением собственных торговых марок ритейлеров (СТМ), в этом году оказались клавиатуры Defender (10.6%), Oklick (10%) и A4Tech. При этом общая доля СТМ выросла год к году с 12.8% до 18.4%.
Вырос спрос на игровые клавиатуры Razer (+12%), MSI (+8%), продажи HyperX опустились на 61%
В "Ситилинке" доля A4Tech за первый квартал увеличилась на 44%, Logitech — снизилась на 59%; бренд HyperX и здесь показал падение — в 72%
По оценкам "М.Видео-Эльдорадо", продажи основных аксессуаров для ПК-гейминга в первом квартале составили более 2 млн штук (+30%), средний чек снизился на 12%
В прошлом году, по данным "Чек индекс", объем продаж клавиатур и мышей вырос на 32% и 45% соответственно. Средний чек снизился до 862 рублей и 425 рублей. Согласно данным "Марвел", по итогам 2022 года на российском рынке было продано примерно 4.8 млн клавиатур, в 2021-м — 4.7 млн.
- DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Apple раздает два месяца бесплатной подписки на Apple TV+