Новые подробности отечественной MMO Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R.

Разработчики из российской студии GFA Games опубликовали материал с ответами на наиболее популярные вопросы о Pioner. Это ММО в духе S.T.A.L.K.E.R. про оперативника на изолированном советском острове.

  • В игре будут различные типы квестов — как ежедневные активности (на несколько минут), так более объемные и обширные задания, включая квестовые линейки с дилеммами и выборами. Для удобства сравнения разработчики привели в пример классические побочные задания из последних TES или Fallout

  • В структуре повествования игра очень похожа на игры Bethesda

  • Pioner будет сложной игрой, которая вынудит геймеров спать и питаться в игровом мире, но акцент все-таки сделан на исследовании.

  • В игре нет классических ролей как таковых

  • В игре будет несколько больших подземелий для эндгейм-рейдов

  • Кроссплей между PC и консолями пока находится на стадии раннего проектирования

  • Разработка Pioner ведется на Unreal Engine 4, но планы перехода на UE 5 "существуют", хоть и не стоят на повестке дня. Сейчас важнее всего оптимизировать релизную версию без дополнительных рисков

  • Крафт очень важен, особенно в плане улучшения и создания предметов

  • PvP-бои доступны только в отведенных для этого локациях

  • Есть система, напоминающая карму, но она действует только в зонах PvP и влияет на награду за наиболее активных игроков

  • Pioner уже поддерживает DLSS и FSR

  • Релиз планируется на PS5 и Xbox Series, планов на пастген пока нет

Синопсис:

В Pioner вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.

Бета-тестирование Pioner пройдет в 2023 году, а вот дату релиза студия еще не согласовала с издателем.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: