В Valheim добавят гибкие настройки сложности
Ведущий дизайнер сурвайвала Valheim Джонатан Сморс поделился небольшим роликом с новыми режимами сложности для игры, которые появятся в будущих патчах. С их помощью можно будет настроить геймплей под свой стиль и либо страдать на каждом шагу, либо наслаждаться легкой прогулкой.
Описание хардкорного режима в ролике гласит: "Бои стали намного сложнее, а монстры будут чаще совершать набеги на вашу базу. Когда вы умираете, все предметы, которые вы носите с собой, и навыки теряются навсегда. У вас нет карты и вы не можете использовать порталы".
В то же время творческий режим предлагает следующее: "Вы можете строить все здания бесплатно. На вашу базу не совершаются набеги, а монстры не нападают, пока вы их не спровоцируете. Остальные настройки сложности — обычные".
Само собой, игроки смогут не только выбирать уже заранее созданные предустановки, но и подстраивать сложность под себя.
Дата выхода патча для Valheim пока не объявлена.
- Ретро сурвайвал-хоррор Hollowbody выходит 12 сентября
- Snail Games анонсировала For The Stars — новую космическую песочницу с элементами выживания
- Официальные системные требования для Chernobylite 2: Exclusion Zone на ПК
1 комментарий
Ничего не имею против добавления гибких настроек на этапе, когда готов весь основной контент. В данном же случае подобные фишки похожи на метания прокрастинатора. Когда готов делать какую угодно мелкую работенку, отвлекаясь на всё подряд, лишь бы не приступать к основной трудоёмкой задаче.
Допилили хотя бы возможность улучшить актуальный сет до максимума? Что готово по новому биому? Сложности им гибкой не хватает вотпрямщас.