Разработчики Minecraft: Мы не пытаемся покорить каждый существующий жанр
Издание PCGamesN пообщалось с ведущим дизайнером Minecraft Legends Крейгом Ли. В интервью разработчик рассказал о том, что студия Mojang стремится развивать франшизу, однако вовсе не собирается выпускать спин-оффы в каждом из существующих жанров:
Мы в Mojang всегда стремимся к созданию нового опыта, но с учетом тех вещей, которые нравятся игрокам в Minecraft. Вы увидите, что в Minecraft Legends все еще есть строительство. Вы все еще строите гигантские базы, но по-другому.
Мы не пытаемся покорить каждый существующий жанр. Для нас главное — это веселье и создание новых впечатлений. Именно поэтому мы и подумали: "Разве не было бы весело встать во главе атакующего войска?".
Если честно, я понятия не имею, что будет дальше. Это зависит от того, какой тип опыта мы захотим создать. Но мы всегда хотим, чтобы новая игра была во вселенной Minecraft, и мы всегда хотим, чтобы она была супердоступной для всех.
Стоит отметить, что Крейг Ли в чем-то прав. Хотя студия уже превращала Minecraft в сюжетные приключения, Diablo-клоны и полноценные RPG, все еще остаются жанры, неподвластные кубическому минимализму франшизы. Ведь никто не станет играть в порно-новеллу по мотивам Minecraft, правда? Правда же?
Minecraft Legends выйдет 18 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. В день релиза ждите её в Game Pass.
- Minecraft получит собственные тематические парки
- Игрок Minecraft представил трейлер своего королевства, на создание которого ушло 12 лет
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям