Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип
Компания Pepsi презентовала новый логотип в честь 125-летия бренда. Это первый ребрендинг за последние 15 лет. Теперь слово Pepsi написано жирным поверх волнообразной белой полосы в круге.
Теперь основной акцент рекламной стратегии бренда будет на линейке напитков Zero, чтобы привлечь внимание к проблеме потребления сахара.
В Северной Америке напитки с новым логотипом появятся осенью 2023 года, а на рынках других стран — в течение 2024 года. В Россию официальных поставок ожидаемо не будет.
Хронология изменений логотипа:
Банки с новым лого:
Больше статей на Shazoo
- Spotify превзошла ожидания по росту, но все еще несет убытки
- Закон ЕС о микрочипах получил окончательное одобрение
- Netflix предлагает до $900,000 в год за работу с ИИ, в то время как актеры и сценаристы продолжают забастовку
Тэги: