Разработчики стратегии про Холодную войну Espiocracy обещают продвинутый ИИ, основанный на машинном обучении
Польская студия Ex Vivo Studios опубликовала очередной дневник Espiocracy — стратегии о Холодной войне в духе тайтлов от Paradox Interactive. Текст посвятили поведению искусственного интеллекта и подходу, который избрали разработчики при его создании.
Как оказалось, студия подошла к проблеме с другой стороны и вместо программирования ИИ решила применить метод машинного обучения:
Все это приводит нас к машинному обучению. У игры нет вычислительного бюджета для гламурных глубоких нейронных сетей, но его достаточно для двух эффективных моделей (регрессия и градиентное усиление), лежащих в основе поведения акторов, которые делают всю тяжелую работу (обучение) до установки игры на ваш компьютер, а затем используют эти сжатые знания (вывод) для управления решениями акторов в игровом процессе.
По словам разработчиков, все внутриигровые персонажи (коих заявлено от полутора до двух с половиной тысяч) будут стремиться выжить, увеличить свое влияние и изменить мир в соответствии с идеологией, взглядами, чертами характера и возможностями. Все это, помноженное на элемент случайности, позволит сделать каждую партию уникальной и интересной.
Позволит ли это сделать вменяемый ИИ — узнаем уже после релиза.
Синопсис:
Выберите одну из 74 стран и используйте разведывательное сообщество как высшую форму власти в условиях холодной войны. От советского КГБ до израильского Моссада — ждите разной философии, возможностей и целей.
Релиз игры запланирован на 2023 год.
- Стратегия Terminator: Dark Fate - Defiance получила первое дополнение с сюжетной кампанией за машины
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3