В шпионской стратегии Espiocracy можно будет регулировать "историчность" партии по шкале от 0 до 10

Польская студия Ex Vivo Studios опубликовала очередной дневник Espiocracy — стратегии о Холодной войне в духе тайтлов от Paradox Interactive. Текст посвятили историчности, которую можно будет настраивать перед началом партии по своему вкусу.

Реализована эта настройка в видео ползунка, который может принимать любое значение от 0 до 10. При максимальной историчности игра будет правдоподобно симулировать реальный мир в 1946 году, но чем ниже опустится ползунок, тем больше параметров распределится случайным образом.

На такой шаг разработчики пошли для того, чтобы внести интригу в игру про шпионаж. В качестве примера студия привела Кима Филби — сотрудника MI6 и, по совместительству, советского шпиона. Проблема в том, что геймеры могут знать об этом факте, и тогда начало любой партии сведется к тому, что Британия будет пытаться посадить Филби в тюрьму, в то время как СССР постарается его вытащить из страны.

При параметре историчности 8/10 в начале партии среди западных спецслужб все еще будет высокопоставленный советский шпион, но уже не Филби и не в MI6. Чем ниже параметр, тем более фундаментальные моменты истории могут измениться — вплоть до того, что в арабских странах не будет нефтяных месторождений.

Синопсис:

Выберите одну из 74 стран и используйте разведывательное сообщество как высшую форму власти в условиях холодной войны. От советского КГБ до израильского Моссада — ждите разной философии, возможностей и целей.

Релиз игры запланирован на 2023 год.

Тэги:
Источники:

Об авторе

Редактор
Говорят, что здесь нужно написать что-то про себя. Окей. Родился, вырос, любил, страдал – тут все по классике. Живу с котом, пишу про игры с 2014-го года, а на Shazoo – с 2021-го. Люблю стратегии и RPG, обожаю Morrowind и Skyrim, до сих пор поигрываю с товарищами в пятую Циву и третьих Crusader Kings. Горжусь тем, что во всех своих обзорах на стратегии (хоть и редких) писал про достоинства и недостатки, которые зацепили меня лично, а не превращал текст в пересказ пресс-релиза.