Релизный трейлер пошаговой стратегии SpellForce: Conquest of Eo
Издатель THQ Nordic представил релизный трейлер пошаговой стратегии SpellForce: Conquest of Eo. Своеобразный аналог "Героев" уже вышел на PC.
В SpellForce: Conquest of Eo игрокам предстоит стать величайшим магом в мире. Для этого придется отправлять армии на исследование и захват территорий, искать артефакты, открывать новые заклинания и строить башню своей мечты.
Среди особенностей: процедурно-генерируемая кампания с более 600 различных приключений, возможность нанимать индивидуальных героев и создавать магические руны.
Больше статей на Shazoo
- Первый взгляд на тактическую пошаговую игру по Star Wars от Respawn и Bit Reactor
- Survive the Fall представит постапокалиптический мир после метеоритной катастрофы — релиз уже в апреле
- Chains of Freedom — жесткая пошаговая стратегия, где нельзя доверять никому, кроме остроты когтей мутанта
Тэги:
20 комментария
Если что, то перевода нет.
@ArS17, а ты умеешь расстроить(
@Prywek00, А чего мне одному расстраиваться:) Описание интересное, цена низкая, хорошая вселенная... Ждём русификатор.
@ArS17, Там вообще всего 3 языка, сказали дофина переводить, а денег не хватает.
@lennyarmor, в стиме уже китайцы заминусили ее, ну и без наших не обошлось)
@hajbik, Так наоборот там есть китайский, немецкий и английский.
попытка сделать новый homm?
Жалко что на Пятых Героев толком карт новых не делают, идеальная игра ведь. Бесконечно играл бы, вместо вот таких поделок смешных.
@Bahron, пятая - спинофф от спиноффа. От героев одно название. Пятые хороши до момента когда не касаешься сюжета - лор и связь потеряны.
Я помню в пятых карту с танком. Мало того что в лоре дыра, так ещё и каких то идиотских отсылок добавили.
@Qwerty321, дык лор во всей вселенной сплошная дыра был, а после 4-ой так ушёл во все тяжкие. Сюжет перестал меня интересовать ещё во второй части, мягко говоря игра не о том.
@Bahron,
Это для тех кто играл только в героев. Герои являются спиноффом, и с первой по четвёртую часть тесно связан с оригиналом, то есть с самим M&M (от первой "The Secret of the Inner Sanctum" и до девятой "Writ of Fate". Десятая - легаси, пошла по пути пятых героев). Пятая часть и последующие не имеют ничего общего с оригиналом.
Сюжет долго рассказывать, но если коротко... В первом M&M нас вводят в курс дела от лица того кто ни разу не покидал родной варн (варн - исскуственно созданная планета). А так же в первом знакомимся с главным будущим злодеем серии. Во втором узнаём что такое варн, покидая его. В третьей узнаём что никаких богов нет. В четвёртой узнаём что магия является не совсем магией. В пятой побеждаем вышедший из под контроля древних ИИ. Шестая - сталкиваемся с криганами и с их культом Баа. Седьмая - побеждаем Ксенофекса. Восьмая - ушедшие от взора повествования древние дают понять что они всё ещё наблюдают за происходящим во вселенной. Девятая - узнаём что Николай Айронфист спасается после взрыва варна, и теперь он находится в Чедиане, в городе Драгхайм. Сюжет идёт по новым рельсам, снова какие то "боги", но окружение, флора и фауна намекают что нас отбросило недалеко от прошлых варнов.
Самый загадочный момент это когда в конце третьей части (Isles of Terra), в неизвестную дверь, а может и портал, заходят Ресуректра, Крэг Хэк, Занан V и ряд других именитых героев. И пропадают из серии на 3 части. Они появляются в седьмой (For Blood and Honor), в гидросиловой броне и с лазерными винтовками, приговаривая грубо говоря - вертели мы всех ваших богов на своих стволах. Куда они шагнули, что видели, что делали - неизвестно. но судя по их шмоткам, судя по тому что они без проблем обучают партию владеть подобным оружием, приключение у них было невероятное.
В плане связи оригинала и героев, ну самый яркий момент это наверное в 3 героях. В кампании нам говорят, снова от лица того кто не покидал родной варн, мол демоны пришли не из недр преисподней а спустились с небес. А в M&M нам прямо говорят - кригане прилетели из космоса. И таких моментов не мало.
И после всего этого, всего того что я прошёл в предыдущих частях, включая оригинал, в пятой нам рассказывают о каких то богах драконах, о какой то асхе? Что это вообще за хреномантия?
Вот кстати во второй части сюжетную кампанию проработали лучше чем в трёшке.
Во второй - король умер, осталось два брата, Арчибальд и Роланд, ты играешь на стороне одного из них. Сюжет не линеен, и будет возможность по желанию предать сторону. А в трёшке сюжетные кампании это просто набор историй с оглядкой на оригинал.
@Qwerty321, благодарю за сводку, прочитал с интересом.
Помню интересовался лор`ом, но из-за странных для меня переходов из фантастики в фэнтэзи не увлёкся оным. Соответственно мне пятые и понравились в силу механик.
Но с оговоркой - Dark messiah прошёл с большим интересом к повествованию. Собственно она и полностью фэнтезийная, замечательный классический героический эпос.
Так Вам получается в первую очередь и отхождение от повествования пятой части не нравятся, и механики?
@Bahron,
Класная игрушка, неплохой сюжет, несколько концовок. Прошёл дважды, за мага и за вояку. Если не ошибаюсь она одна из первых была сделана на сорсовском движке (движок контры 1.6).
Единственно настораживало что орки и вирм были подозрительно похожи на орков и назгулов из Властелина колец :)
Лор и сюжет в пятой очень далёк от оригинала - для меня это большой минус. Кампанию пятёрки проходил через силу - не интересна ни с какой стороны.
Но если отбросить лор и сюжет, то в плане геймплея это вполне достойная часть. В чём то трёшка лучше, в чём то пятёрка. Так же надо учитывать что пятая делалась с оглядкой на новое поколение - у неё порог вхождения ниже. Львиная часть трёшки состоит из неочевидных фактов и скрытых свойств раскрывающихся методом тыка во время игры. Гексы заменили клетками - на 4х стороннем поле играть проще чем на шести стороннем. Герои в пятой более зависимы от своих родных городов, от чего приходится играть более осторожно - немного падает динамика. Магия на глобальной карте в пятой не играет особой роли - так же негативно сказывается на динамике.
Но это всё придирки, главный минус пятой - это очень тупой ии. Если есть возможность играть с человеком - ни секунды не раздумывайте и играйте с живым противником.
У меня бывало так что ии в первые недели сразу атаковывал город, чем выдавал положение своего города - дорогу то он расчистил. Или бывало так что вражеские герои переставали двигаться на глобальной карте. И даже после захвата всех их городов они бездействовали. Я такое только в воге видел, но там это объясняется тем что вог, это сильно модифицированная версия трёшки - багнуло.
Плюсы? В первую очередь наверное дуэли, прямо из меню - очень удобно. В трёшке подобное проворачивается через редактор и на отдельных картах - это не так удобно. Плюс прокачка - в третьей она примитивна, а вот в пятой проработана на славу. Плюс каждый город имеет свою уникальную особенность - например у магов можно делать всякие предметы и раздавать их юнитам. И баланс магии - в пятой она вся более менее полезна, и вся более менее сбалансирована. В трёшке есть например не шибко требовательная и нереально имбовая связка. Магия огня + сфера уязвимости. От магии огня в книге должна быть слепота и берсерк. C таким раскладом можно нападать на противников которые имеют десятикратный перевес в численности войск. А если имеется ещё и повозка с боеприпасами + пара сильных стаков каких нибудь стрелков, то вообще до балды кто и сколько будет войск на той стороне поля - мастерский берсерк выстрелами не сбивается. Облом будет если у противника окажется довольно редкая сфера запрета, или ещё более редкий сет драконьего короля. В пятую я конечно играл меньше, но что то не помню такого дикого перевеса в магии.
А ну ещё незначительный плюс - если брать все дополнения, то по моему в пятой юнитов больше.
В общем пятая вполне себе, если не касаться сюжета. Но третья всё равно круче, вот так вот :)
@Bahron, Идеальной третья часть была. Все остальные это попытки дойти до её уровня.
Кто пробовал, стоит брать?
@hajbik, на первый взгляд - сюжетная Age of Wonders на минималках. Но при более глубоком изучении оказалось, что глубина у игры имеется. Большинство ресурсов конечны, контролировать одновременно можно только ограниченную территорию. Главный ресурс ещё и весьма интересно делится между тремя направлениями. Приходится решать что выгоднее в данный момент: исследовать новое заклинание или комнату, поскорее открыть новый этаж башни или колдовать больше заклинаний вот прям сейчас. Причём прокачка башни ещё и ухудшает отношение Совета магов, который убили учителя главного героя и теперь думают, что делать с ним самим. Члены Совета вообще интересная находка. Именные ИИ-оппоненты. Каждый со своим характером и поведением, по разному смотрят на действия игрока. Да и их расположение случайно. За три игры каждый раз встречал разных. По началу относятся неплохо, но если разозлить их рано - могут навешать люлей. В итоге приходится играть с ними в кошки мышки: то уничтожил мешающуюся армию члена Совета, то выполнил его задание. Благо сражения с ними лишь уменьшают расположение, причём не так уж сильно (плевать им на своих пешек), а не приводят к немедленной войне. Задания, кстати, льются как из рога изобилия. Получается весьма сюжетное приключение. Пусть и случайное. Есть даже особые спутники со своими квестовыми линиями. В боях же участвуют максимум один герой и четыре бойца (по крайней мере в начале). Массой хрен задавишь, прокачка решает. Но сильные бойцы дорого стоят, да и добыть их не легко. В итоге слился из-за того, что слишком долго рассчитывал на начальных гоблинов и не сменил их на человеческих солдат. Т_Т
@ArcticFox, спасибо, попробую
@hajbik, не плохо, пойдет, цена низкая, геймплей не напряжный, со своими фишками, вполне приятная игра
была РПГ с элементами стратегии, превратилась в клон Героев
@Abadd, так это спин-офф. Там уже скоро номерная часть выходит