Китайский игровой рынок упал впервые за 20 лет

В 2022 году продажи видеоигр в Китае снизились на 10.3%, до $39.7 млрд. Несмотря на внушительные доходы, это первое падение рынка с 2003 года — с самого начала публикации отчетов.

При этом число игроков снизилось незначительно — на 0.33% или 664 млн. Главным источником доходов в стране остается мобильный сектор, он представляет 70% от всех продаж ($28.4 млрд) и его доля упала на 14.4%, после того как в стране ввели новые условия.

Ассоциация цифрового издательства Китая сообщила, что индустрия находится под давлением и тут играют свою роль несколько факторов — от ограничений из-за коронавируса, до сильной конкуренции со стороны иностранных компаний, снижение трат пользователей, трудности в привлечении аудитории и другое.

В 2022 году на издание было выдано лишь 512 лицензий, среди которых 468 китайских и лишь 44 иностранных тайтла. Для сравнения в 2021 году было выдано 679 лицензий местным играм и 76 иностранным.

Учитывая, что Китай — крупнейший игровой рынок на планете, его снижение повлияет на общие глобальные доходы за прошедший год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте