Аналитики: За первый месяц с запуска на тариф Netflix с рекламой подписались 9% из общего числа новых пользователей
Издание Wall Street Journal со ссылкой на аналитическое агентство Antenna написало, что стартовый месяц для подписки Netflix с рекламой оказался не слишком успешным. Сообщается, что в ноябре на тариф пришлось лишь 9% из общего количества новых подписчиков.
Из тех, кто подписался, 57% пришли на Netflix впервые, а остальные 43% переподписались на дешевый тариф с более дорогих. По данным Antenna, аналогичный тариф у сервиса HBO Max за первый месяц привлек в США 15% новых пользователей. 14% из этого числа "пересели" с премиум-плана.
Представитель Netflix в комментарии для Wall Street Journal заявил, что цифры неточные и не отражают полной картины. Он также добавил, что пока судить об эффективности дешевого тарифа с рекламой пока рано.
Подписка Netflix с рекламой запустилась 3 ноября. Цена тарифа составляет 6.99 долларов. Этим планом Netflix рассчитывает агрессивно увеличить базу подписчиков и доходы. Качество картинки в подписке ограничено 720p, а в час показывают примерно 4-5 минут рекламы.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Рекламный тариф Netflix привлек более 70 миллионов подписчиков по всему миру
- Число подписчиков Netflix превысило 277 млн