Ремейк Dead Space сделает то, что оригинал не смог из-за технических ограничений
Канал IGN опубликовал ещё один ролик с разработчиками ремейка Dead Space. Много внимания уделили эволюции жанра сурвайвал-хоррора и всё увеличивающейся иммерсивности, которой в новой версии игры станет куда больше.
Разработчики рады отправить Айзека в самый центр событий и дать ему лично соприкоснуться и ощутить вес каждого важного момента сюжета. По их словам, многие сцены хотели сделать подобным образом изначально, но из-за технических ограничений приходилось просто сходу выкидывать эти идеи в мусорку. Теперь же технологии шагнули далеко вперёд и больше причин сдерживаться нет.
Ранее разработчики приводили пример переработки сцены первого превращения, в котором очень наглядно виден новый подход.
Также много говорили об источниках вдохновения, которые повлияли как на оригинальную игру, так и на ремейк. Игровым прообразом стал Resident Evil 4, но очень многое было вдохновлено фильмами ужаса. "Чужой", "Нечто" и "Сквозь горизонт" внесли особенно большую лепту в развитие Dead Space.
Рассказали и о других важных элементах, которые помогут создать ужасающую атмосферу и доступны благодаря современным технологиям. Во-первых, это крутой реалистичный туман. Который всегда даёт бонусные баллы хоррорам. Монстры действительно смогут теряться или выныривать из белой мглы, создавая весьма жуткие сцены. Также уделили внимание балансу света и тьмы, который теперь работает куда лучше.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра уже ушла на золото, а ранее разработчики делились и другими интересными деталями о процессе разработки.
- В арт-буке Dead Space раскрыли, почему Айзек носит "ребристый" костюм
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук