На PC вышел первый патч The Callisto Protocol, исправляющий единственную проблему
Студия Striking Distance выпустила первый патч для PC-версии The Callisto Protocol, нацеленный на исправление проблемы с тормозами компиляции шейдеров.
Проблема заключалась в том, что игра начинала компилировать шейдеры при запуске, без какого-либо индикатора. В результате все ролики работали с притормаживанием до конца компиляции.
Сейчас этот недосмотр залатали, однако патч никак не решает проблемы с тормозами во время игрового процесса, во время движения по уровню или повороту за углы. Так что 100% гладкого геймплея ждать не стоит.
Кроме того этот патч не трогает множество проблем, связанных с оптимизацией. Несмотря на то, что игра разработана на Unreal Engine 4 и хорошо работает на консолях, разработчики явно пренебрегли тестированием и оптимизацией на PC. Игра даже не использует все возможности CPU и GPU, особенно при использовании трассировки лучей.
Впереди у Striking Distance еще недели трудной работы по исправлению недочетов, так как студия явно решила пойти по пути "лучше попросить прощения, чем просить разрешения".
- Blizzard уберет популярный билд для класса Наследник духов в Diablo 4 — он не просто мощный, а "сломанный"
- Black Myth: Wukong получила крупный патч, исправляющий вылеты и много других проблем
- Вышел новый патч для ПК-версии God of War Ragnarok
0 комментариев