Разработчики Atomic Heart рассказали о сильной стороне игры, любимом билде геймдиректора и планах на DLC
Канал IGN опубликовал ролик, в котором под бодрую геймплейную нарезку Atomic Heart были зачитаны ответы разработчиков из студии Mundfish на присланные журналистами вопросы.
Ближний бой позволяет аккумулировать энергию, которую затем можно использовать для стрельбы из некоторых особых пушек. Оружие ближнего боя также часто имеет уникальные фишки и даёт преимущества, которые игрок не получит в дальнем бою.
Есть классические три уровня сложности: история, средний и тяжёлый. Выбор зависит от предпочтений конкретного человека, и разработчики не склоняются к какому-то из них.
Врагов можно будет поливать огнём, замораживать и пропускать через них электричество. Также есть дополнительный элемент, полимер, после нанесения которого противник будет особенно уязвим к следующей атаке любого другого элемента. Огонь нельзя использовать с помощью умений, но можно за счёт особых свойств оружия.
Любители скрытного прохождения смогут заняться подобным и в Atomic Heart: игра предоставит инструменты и возможности для того, чтобы избегать ненужных столкновений, а в нужный момент атаковать на своих условиях. Однако пройти полностью на скрытности нельзя, так или иначе, но сразиться с роботами придётся.
Работать с Миком Гордоном разработчикам очень понравилось, и его композиции отлично задают настроение игры. Однако помимо них в неё включены и множество других композиций. Сочетание попсы в советском стиле и брутальной, отдающей вайбами Doom музыки должно создать интересные контрасты.
Есть только одна модель машины, на которой можно будет прокатиться в игре. Возможно, в DLC появится больше видов транспорта, но это больше для забавы и сокращения времени в пути, сама игра всё же про другое.
Мир игры довольно велик, но всё же его не назвать полностью открытым. Разработчики старались сделать его так, чтобы игроки исследовали его постепенно и сообразно сюжету.
Разработчики обещают крайне интересную историю, раскрываемую как через диалоги и катсцены, так и через окружение. Они считают именно повествование самой сильной стороной игры.
Игроки сами смогут выстроить для себя нужный баланс между историей, боёвкой и головоломками — спасибо открытому миру.
Любимый билд геймдиректора — телекинез и умения на полимерные бомбы в сочетании с летающим клинком и электрической пушкой. Другие разработчики используют совершенно иные подходы к прохождению, так что каждый сможет подобрать что-то под себя.
Atomic Heart — это экшен от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи.
Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На территории России и стран СНГ игра выйдет эксклюзивно на площадке VK Play. На старте тайтл также появится в Xbox Game Pass, но не в российском регионе — для доступа придется сменить регион в настройках консоли.
- Слух: Atomic Heart 2 уже в разработке
- Для Atomic Heart вышло дополнение "Чары морских глубин"
- Вышел геймплейный трейлер подводного дополнения для Atomic Heart — релиз в конце января
19 комментария
они столько инфы выдали за последнее время, самому то что останется хоть проходить и изучать? а еще ведь до 21 февраля 2.5 месяца, так и саму игру могут уже целиком показать)
пс - что я понял из многих обзоров превью показа, то что сложно будет сильно задрана даже в простом режиме будет непросто.
@max1mum, а я наоборот прочитал и понимаю, что 80% текста это стандартные отписки, которые можно прилепить буквально любой игре.
Так и не понял, как купить на Xbox в России. Store не работает, в Game Pass нет. Только если коробочную версию.
@SeregaShtoff, в Турции(регион) так то
@SeregaShtoff, на Авито легко. Тебе купят прямо с аккаунта. Установи двухэтапную авторизацию, что бы только раз смогли зайти в твой профиль, и пароль после поменяй, когда закончится.
@SeregaShtoff, плати.ру в помощь
@пройти полностью на скрытности нельзя@ //вызов принят
@Shazec, на тебя вылетает босс на открытой арене, деваться некуда, видит он тебя сразу же, все вызов прокакан.
@SteelAdder, Ну да на закрытых аренах боссы всё портят, но от толп жестянок можно и побегать, тем более обещается их бесконечное число как хвосты бей не бей снова прицепятся, я уже чувствую как это будет раздражать народ.
@Shazec, с "раздражать народ" полностью согласен, респавн тот еще гемор если хочешь просто прогуляться и попялиться на антураж.
Жду, пока всё прям от души!
Хорошо, что Калличный Протокол не купил, лучше Сердце прикупить.
@MerserEX, Чернобыля?
@mashaividova, Атомное.
Достаточно плохой оптимизации, и ясельная группа в соплях и варежках побежит жаловаться в стим, забывая сколько труда было вложено.
@Kawabanga, Действительно, на месте разрабов можно вапше бету версию игры выпускать как релиз, а те кто будет жаловаться, клеймить яселькой
@pokemon,
Ты сейчас Дарктайд описал)
Все надежды на Хард , все что можно пообсиралось в этом году
Вот же писали что поджигать рукой нельзя будет