Разработчики Atomic Heart рассказали о сильной стороне игры, любимом билде геймдиректора и планах на DLC

Канал IGN опубликовал ролик, в котором под бодрую геймплейную нарезку Atomic Heart были зачитаны ответы разработчиков из студии Mundfish на присланные журналистами вопросы.

  • Ближний бой позволяет аккумулировать энергию, которую затем можно использовать для стрельбы из некоторых особых пушек. Оружие ближнего боя также часто имеет уникальные фишки и даёт преимущества, которые игрок не получит в дальнем бою.

  • Есть классические три уровня сложности: история, средний и тяжёлый. Выбор зависит от предпочтений конкретного человека, и разработчики не склоняются к какому-то из них.

  • Врагов можно будет поливать огнём, замораживать и пропускать через них электричество. Также есть дополнительный элемент, полимер, после нанесения которого противник будет особенно уязвим к следующей атаке любого другого элемента. Огонь нельзя использовать с помощью умений, но можно за счёт особых свойств оружия.

  • Любители скрытного прохождения смогут заняться подобным и в Atomic Heart: игра предоставит инструменты и возможности для того, чтобы избегать ненужных столкновений, а в нужный момент атаковать на своих условиях. Однако пройти полностью на скрытности нельзя, так или иначе, но сразиться с роботами придётся.

  • Работать с Миком Гордоном разработчикам очень понравилось, и его композиции отлично задают настроение игры. Однако помимо них в неё включены и множество других композиций. Сочетание попсы в советском стиле и брутальной, отдающей вайбами Doom музыки должно создать интересные контрасты.

  • Есть только одна модель машины, на которой можно будет прокатиться в игре. Возможно, в DLC появится больше видов транспорта, но это больше для забавы и сокращения времени в пути, сама игра всё же про другое.

  • Мир игры довольно велик, но всё же его не назвать полностью открытым. Разработчики старались сделать его так, чтобы игроки исследовали его постепенно и сообразно сюжету.

  • Разработчики обещают крайне интересную историю, раскрываемую как через диалоги и катсцены, так и через окружение. Они считают именно повествование самой сильной стороной игры.

  • Игроки сами смогут выстроить для себя нужный баланс между историей, боёвкой и головоломками — спасибо открытому миру.

  • Любимый билд геймдиректора — телекинез и умения на полимерные бомбы в сочетании с летающим клинком и электрической пушкой. Другие разработчики используют совершенно иные подходы к прохождению, так что каждый сможет подобрать что-то под себя.

Atomic Heart — это экшен от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативную советскую эпоху, где существуют роботы-убийцы, камеры пыток в клоунской тематике и старушки, пойманные в ловушку молекулярной слизи.

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На территории России и стран СНГ игра выйдет эксклюзивно на площадке VK Play. На старте тайтл также появится в Xbox Game Pass, но не в российском регионе — для доступа придется сменить регион в настройках консоли.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

они столько инфы выдали за последнее время, самому то что останется хоть проходить и изучать? а еще ведь до 21 февраля 2.5 месяца, так и саму игру могут уже целиком показать)

пс - что я понял из многих обзоров превью показа, то что сложно будет сильно задрана даже в простом режиме будет непросто.

-2

@max1mum, а я наоборот прочитал и понимаю, что 80% текста это стандартные отписки, которые можно прилепить буквально любой игре.

2

Так и не понял, как купить на Xbox в России. Store не работает, в Game Pass нет. Только если коробочную версию.

0

@SeregaShtoff, в Турции(регион) так то

0

@SeregaShtoff, на Авито легко. Тебе купят прямо с аккаунта. Установи двухэтапную авторизацию, что бы только раз смогли зайти в твой профиль, и пароль после поменяй, когда закончится.

0

@SeregaShtoff, плати.ру в помощь

0

@пройти полностью на скрытности нельзя@ //вызов принят

1

@Shazec, на тебя вылетает босс на открытой арене, деваться некуда, видит он тебя сразу же, все вызов прокакан.

1

@SteelAdder, Ну да на закрытых аренах боссы всё портят, но от толп жестянок можно и побегать, тем более обещается их бесконечное число как хвосты бей не бей снова прицепятся, я уже чувствую как это будет раздражать народ.

1

@Shazec, с "раздражать народ" полностью согласен, респавн тот еще гемор если хочешь просто прогуляться и попялиться на антураж.

0

Жду, пока всё прям от души!

3

Хорошо, что Калличный Протокол не купил, лучше Сердце прикупить.

1

Достаточно плохой оптимизации, и ясельная группа в соплях и варежках побежит жаловаться в стим, забывая сколько труда было вложено.

-3

@Kawabanga, Действительно, на месте разрабов можно вапше бету версию игры выпускать как релиз, а те кто будет жаловаться, клеймить яселькой

4

@pokemon,

на месте разрабов можно вапше бету версию игры выпускать как релиз

Ты сейчас Дарктайд описал)

1

Все надежды на Хард , все что можно пообсиралось в этом году

0

Вот же писали что поджигать рукой нельзя будет

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.