США тратит миллионы долларов в год на рекламу своей армии через стримеров, игровые СМИ, Call of Duty и сериал Halo
Издание Vice's Motherboard опубликовало внутреннюю документацию Армии США, посвященную маркетинговым расходам на 2022 год. Как оказалось, американское правительство тратит миллионы долларов на то, чтобы рекламировать армейскую службу среди "поколения Z".
Главной задачей таких мероприятий является "ознакомления аудитории с ценностями американской армии и укрепление ее репутации среди молодежи".
Документы и в самом деле любопытные. Как оказалось, одно только издание IGN получило на эти цели $600 тысяч. Еще $500 тысяч влили в закрывшийся пару неделю назад телеканал G4, посвященный видеоиграм. $750 тысяч получили лига Call of Duty League и шоу Halo от Paramount, $650 тысяч пришлось на мероприятия по франшизе WWE, а миллион долларов направили на киберспортивные мероприятия для учащихся в колледжах для чернокожих.
В документах также сказано о переговорах с такими стримерами, как Stonemountain64, FaZe Swagg, Alex Zedra. А киберспортивная команда OpTic Chicago по Call of Duty получила финансирование в размере $300 тысяч.
В общей сложности на продвижение армии США среди геймеров было потрачено $3.8 млн за год. И наверняка это еще не все траты.
- Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена
- Самый жуткий и отвратительный враг Halo был частично вдохновлен детской книгой
- Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3