Минцифры до конца года назовет разработчика российского игрового движка

Глава Минцифры Максут Шадаев на форуме "Цифровой алмаз" рассказал, что до конца года ведомство может объявить компанию, которая занимается разработкой российского игрового движка.

По словам руководителям Минцифры, ведомство ведет переговоры, а стороны близки к согласованию. Шадаев добавил, что разработка движка, скорее всего, будет вестись за счет средств самой компании-разработчика.

Шадаев отметил, что в текущей обстановке отечественные игры стали востребованными, а конкуренция за разработчиков растет. Поэтому глава Минцифры предложил создать программу поддержки разработчиков игр в России.

Отечественные игры стали востребованы в условиях, когда международные компании-мейджоры "контент свой не отдают". Понятно, что сейчас будет конкуренция за российских производителей контента. И здесь меры поддержки уже есть. Институт развития интернета дает финансовую поддержку интернет-сериалам, интернет-играм. И следующий шаг здесь - игровая индустрия, здесь тоже мы предлагаем запускать программу поддержки разработки отечественных игр.

Поэтому игры точно будут в фокусе как с точки зрения запуска большого проекта по разработке российского игрового движка, так и с точки зрения господдержки производства компьютерных игр на его базе.

Ранее российские СМИ писали, что VK потратит на производство собственного игрового движка порядка 2.8 млрд рублей. Разработку планируют запустить в январе 2023 года, а показать первую тестовую игру — в апреле-декабре 2025 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: