Эндгейм Diablo 4 создан на тысячи часов игрового процесса
Генеральный менеджер Diablo IV Род Фергюссон сообщил, что эндгейм экшен-RPG должен подарить игрокам тысячи часов захватывающего игрового процесса. Команда сфокусирована, чтобы после прохождения кампании у игроков было очень много контента.
У вас должна быть крутая кампания, у нее должен быть отличный контекст и отличная история, вы должны знать, почему мир такой, какой он есть. После того, как игроки завершат кампанию, вы выпускаете их в игру, которая, мы надеемся, будет развлекать их тысячи часов.
Он отметил, что раньше Blizzard не могла сказать игрокам: это стартовая точка и определенно не конец. После прохождения кампании игрокам будет доступен контент сервисной части, который надолго их завлечет.
Diablo IV получит открытую бету в начале следующего года. Релиз состоится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Возможно, в апреле.
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы