Японский рынок PC-игр вырос в два раза с 2018 года, китайский впервые показал рост с 2017 года
В Азии продолжает набирать популярность рынок видеоигр на PC, причем даже в самых нетрадиционных для него регионах — в Японии. Компания Kadokawa ASCII Research Laboratories сообщила, что с 2018 по 2021 год рынок PC-игр Страны восходящего солнца вырос в два раза до $896 млн. Число игроков также выросло в два раза с 2.2 млн в 2015 году до 4.5 млн.
Причины простые:
COVID-19 сказался на популярности видеоигр
Нехватка PS5 заставляет обращать внимание на другие виды игрового оборудования
Дешевизна игр на PC
В Китае ситуация также стала немного лучше в этом году. Компания Niko Partners сообщила, что впервые с 2017 года рынок PC-игр Китая вырастет на 2.2%. Сам он занимает 30% видеоигрового рынка Поднебесной. Однако еще лучше себя в стране чувствуют консоли — она должны показать рост в почти 15%. Зато серьезно просядут продажи мобильных тайтлов, что скажется на общих показателя страны — сектор просядет на 2.5%.
Сейчас в стране, по оценкам компании, играет чуть больше 700 млн граждан. Естественно, в это число входит огромное число мобильных игроков.
- 10 миллионов долларов в золоте, замаскированном под детали машин, изъяты с грузового самолета в Гонконге
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля