Уилл Райт: Оригинальную Spore следовало выпустить в формате 3-4 игр

В разговоре с Axios геймдизайнер Уилл Райт, создатель The Sims, SimCity и Spore, рассказал, что последнюю все же следовало выпускать в формате нескольких тесно связанных между собой тайтлов.

Из-за геймплейных различий на разных эволюционных этапах, Spore, по мнению Райта, не слишком складывалась в единую и достаточно увлекательную игру.

Spore имела отличный инструментарий для создания контента, но не ощущалась цельной игрой. Вероятно, нам следовало выпустить ее в формате отдельных трех или четырех тайтлов, которые бы пересекались друг с другом.

Это была скорее игрушка, чем игра. Для 10-летних Spore была великолепной, а для харкдорных геймеров, которые ждали нечто уровня Civilization или Command & Conquer, каждый уровень был слишком незамысловатым.

Оригинальная Spore вышла в 2008 году, а в 2011 году последовало ответвление Darkspore.

Больше статей на Shazoo
Тэги: