A Show To Go: Кринж, маэстро и Юра Колокольников — еще три сериала октября

Сериальный сезон идет полным ходом — количество премьер растет, бэклог растягивается, а времени на новые шоу больше не становится. Так что в этот раз поделюсь впечатлениями от отечественного "Конца света", мистического "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" и разочаровывающего "Женщина-Халк".

С последнего и начну.

She-Hulk (кринж)

Marvel Studios активно экспериментирует в сериалах четвертой фазы своей киновселенной, и не выглядит убедительной. Шоу про Дженнифер Уолтерс, которая становится Женщиной-Халком по воле случая, получилось сумбурным, скучным и странным.

С одной стороны, это никакая ни супергероика, в нем нет масштаба, какой-то глобальной угрозы и драйва. Местечковый конфликт, который разбавлен скучными супергеройскими делами, поисками любви и единичными столкновениями. Шоу не работает ни как история становления нового героини, ни как адвокатская драма, ни как ситком, на который оно местами похоже. И даже появление Сорвиголовы не спасает ситуацию: в экшен сцене это просто нарисованный на компьютере персонаж, а дальше — ничего общего с тем парнем, что был на Netflix. Тот характер невозможно было бы вписать в это комедийное шоу, но все же.

С другой стороны, это девять эпизодов копания в голове у нового персонажа, которого классно сыграла Татьяна Маслани. По сути, именно она вытянула эту роль и делала просмотр хоть немного интересным — умело разбила четвертую стену, показала разностороннего персонажа с кучей сложностей, пунктиков и сомнений насчет себя и своего будущего. Вроде бы интересная тема, которая потерялась в ненужных адвокатстких рассуждениях, судах и поисках любви.

Ну и в целом, я не очень понимаю, зачем это шоу было нужно. Чтобы женщины сказали: "Наконец-то у Marvel есть шоу про нас?" Ну такое, лучше "Джессику Джонс" пересмотрите. Мне не хватило драмы, интриги и какой-то динамики.

Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities (интригует)

Как и все хорроры или триллеры, Гильермо дель Торо в своей хоррор-анталогии показывает не постоянные скримеры, а исследует человеческие пороки и показывает людскую натуру на фоне чего-то сверхъестественного. На Netflix доступны шесть из восьми запланированных эпизодов, и это добротные истории, дорого снятые разными режиссерами. За плечами каждого из них разной степени успешности хорроры.

Каждый эпизод — отдельная история, в основе которой лежит небольшой и малоизвестный роман или повесть. По сути, это часовая экранизация, в которой успевают познакомить с главные героем, показать его с разных стороны и обратить внимание на его грехи или "темную сторону". Не все эпизоды одинаково ровные. Например, первый понравился проработкой и вниманием к деталям, а второй ("Кладбищенские крысы") был довольно скучным, а в пятом есть красивая и жуткая история для любителей Лавкрафта. В целом, в каждом из эпизодов есть что-то цепляющее и, что намного важнее, мораль.

А еще у шоу отличный вступительные титры и вступление к каждому эпизоду, в котором Гильермо дель Торо немного рассказывает о том, что ждет зрителя и кто поставил эту историю. Отличный индивидуальный подход, с которым маэстро собрал восемь совершенно непохожих друг на друга видеоисторий.

В каком-то роде Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities это полнометражных аналог Love, Death & Robots, только вместо роботов тут человеческие пороки и потусторонняя фигня.

Конец света

Юрий Колокольников снимался у Нолана и в "Игре престолов", дважды пытался убить персонажей Райана Рейнольдса и регулярно появляется в комедийных ролях в отечественных проектов. В "Конце света" он играет Сатану — самоуверенного, наглого и харизматичного дьявола в красном пальто с большим достоинством. В принципе, это уже хороший повод на то, чтобы дать сериалу шанс и посмотреть хотя бы пилотный эпизод.

По сути, это такая российская версия "Благих знамений", в которой через история явления Антихриста по имени Демьян показана российская действительность: олигархи, избалованные дети, работающие не на своих местах люди, семьи без отцов, низкий уровень жизни, озабоченность тиктоком и так далее. "Конец света" по двум эпизодам выглядит смешным шоу с хорошо проработанными образами, черным юмором и рейтингом, позволяющим показывать взрывающихся голых мужиков. Есть и забавные отсылки к Булгакову, другим российски сериалам и даже той самой фразе из "Улиц разбитых фонарей". А в центре всего стоит харизматичный двухметровый Юрий Колокольников, роль Сатаны которому очень к лицу.

Шоу уже начало выходить на "Кинопоиске" и будет доступно на еженедельной основе. Будьте готовы, что оно вряд ли удивит сюжетом или подарит интригу — это просто легкие часовые эпизоды, во время которых вы будете смеяться, улыбаться или видеть то, что и так происходило вокруг нас до пандемии и 2022 года.

"Конец света" это еще один продукт, который на старте выглядит качественно и довольно интересно, но вопрос лишь один — пройдет ли он проверку временем, как это сделали "Эпидемия" и "Вампиры средней полосы" или потеряется в истории, как "Чикатило" или более качественный "Пищеблок", о котором мало кто вспоминает.

Tales of The Jedi

Если вы любите "Звездные войны", то просто найдите 100 минут свободного времени. Это лишь первый сезон из запланированных, в нем рассказали немного больше про Асоку Тано, которую ждет полнометражный сериал, и графа Дуку до того момента, как мы увидели его, сражающимся на темной стороне Силы.

За сборник отвечает Дэйв Филони, а это своеобразная гарантия анимационного качества.

Больше статей на Shazoo
Тэги: