Это как разработка в Google Docs — студия Haven Джейд Реймонд переносит производство игр в облако
Глава Haven Studios Джейд Реймонд и архитектор PlayStation Марк Церни в разговоре с Axios рассказали о том, как новенькая студия Sony подходит к разработке. Чтобы упростить производство и наладить процессы тестирования и итерирования, Haven решила делать игры в облаке.
Это позволит сразу нескольким разработчикам работать над определенным аспектом игры. Марк Церни говорит, что это как делать игры в Google Docs, только это перед лицом разработчика не документ, а целый игровой уровень.
Допустим, дизайнер уровней вносит определенные изменения в локацию на своем компьютере, а все те, кто сейчас занимаются тестами, сразу видят эти изменения.
На текущий момент, по словам Реймонд, Haven Studios активно работает над облачной технологией и инструментарием, которые позволят воплотить задуманное в реальность. Глава студии заявила, что сейчас больше 30% из 115 сотрудников работают именно над этим, а также над дополнительными средствами с использованием ИИ и машинного обучения.
Разработка в облаке позволит Haven Studios также держать самые свежие билды на удаленном сервере для быстрого к нему доступа, а еще проводить тесты производительности при каждой прогонке версии.
Сейчас команда работает над игрой-сервисом класса AAA с развивающимся миром, которую сама Реймонд не так давно сравнила с Rainbow Six Siege, но с упором на социальный аспект. В производстве также активно помогает Марк Церни.
Sony завершила покупку Haven Studios в июле 2022 года.
- Bluepoint Games все еще работает над игрой по новой франшизе
- Одиночные игры PlayStation продолжат выходить на PC с задержкой
- Продажи Stellar Blade превзошли ожидания Shift Up — студия уже думает о сиквеле и PC-версии