Духовный наследник Fallout не будет копией оригинала — получит боевую систему от первого лица
В прошедшем июне студия New Blood анонсировала классическую RPG, вдохновленную оригинальными изометрическими играми Fallout. Команда состоит из двух ветеранов-моддеров Fallout и композитора оригинальных тайтлов Марка Моргана, который напишет саундтрек.
В этой пока безымянной игре студия хочет отдать дань уважения Fallout, однако не стоит думать, что это будет копия. Различия будут, и довольно серьезные. Например, боевая система — в новом треде глава студии New Blood Дейв Ошри подтвердил, что до играбельного состояния еще очень далеко, но рассказал о смене перспективы в отношении сражений.
Одна из самых частых жалоб на классический Fallout — это медленное и не самое удобное устройство пошаговой боевой системы. Хотя мы сохраним пошаговую систему, смена стиля и перспективы на формат классических данжен-кроулеров, сделает процесс более увлекательным.
Как это будет выглядеть, можно увидеть на концепт-ролике в твиттере:
Дата релиза, название и другие детали этой cRPG пока неизвестны.
- Энтузиаст создал прототип Fallout на Unreal Engine 5
- Создатель Fallout обсудил возможное возвращение к серии
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout