Брюс Уиллис стал первым актером, продавшим права на свою внешность компании, занимающейся дипфейками
Брюс Уиллис теперь не только один из самых известных актеров современности, но и первая звезда Голливуда, продавшая права на внешность компании, которая создает дипфейки. Называется эта компания Deepcake и специализируется на производстве "цифровых двойников".
В 2021 году внешность актера использовали в рекламе российского мобильного оператора Мегафон. Сам актер ни разу не появлялся на съемочной площадке — уже после лицо реального актера заменили на Уиллиса.
Брюс отметил высокое качество работы:
Мне понравилась точность, с какой передан мой персонаж. Это мини-фильм в моем типичном жанре комедийного экшена. Для меня это отличная возможность вернуться в прошлое.
С развитием современных технологий, даже когда я был на другом континенте, то смог вести коммуникацию, работать и участвовать в съемках. Это новый и интересный опыт, за который я благодарен всей команде.
Та же технология недавно использовалась в сериалах, вроде "Мандалорца" и "Книге Бобы Фетта", где появился молодой Люк Скайуокер. Правда, качество реализации не всегда идеальное.
В этом году семья Уиллиса объявила о прекращении актерской карьеры из-за диагностированной афазии — заболевания, которое влияет на выражение и восприятие языка. За свою карьеру Уиллис снялся более чем в сотне фильмов, некоторые из которых стали классикой экшена.
- Профессора из Стэнфорда заподозрили в использовании ChatGPT в работе, критикующей дипфейки
- Создание порно-дипфейков в Великобритании может привести к тюремному заключению
- В каждом федеральном агентстве США теперь должен быть главный директор по искусственному интеллекту