Брюс Уиллис стал первым актером, продавшим права на свою внешность компании, занимающейся дипфейками

Брюс Уиллис теперь не только один из самых известных актеров современности, но и первая звезда Голливуда, продавшая права на внешность компании, которая создает дипфейки. Называется эта компания Deepcake и специализируется на производстве "цифровых двойников".

В 2021 году внешность актера использовали в рекламе российского мобильного оператора Мегафон. Сам актер ни разу не появлялся на съемочной площадке — уже после лицо реального актера заменили на Уиллиса.

Брюс отметил высокое качество работы:

Мне понравилась точность, с какой передан мой персонаж. Это мини-фильм в моем типичном жанре комедийного экшена. Для меня это отличная возможность вернуться в прошлое.

С развитием современных технологий, даже когда я был на другом континенте, то смог вести коммуникацию, работать и участвовать в съемках. Это новый и интересный опыт, за который я благодарен всей команде.

Та же технология недавно использовалась в сериалах, вроде "Мандалорца" и "Книге Бобы Фетта", где появился молодой Люк Скайуокер. Правда, качество реализации не всегда идеальное.

В этом году семья Уиллиса объявила о прекращении актерской карьеры из-за диагностированной афазии — заболевания, которое влияет на выражение и восприятие языка. За свою карьеру Уиллис снялся более чем в сотне фильмов, некоторые из которых стали классикой экшена.

Больше статей на Shazoo
Тэги: