Британский регулятор удалил рекламу трех мобильных игр за чрезмерную сексуализацию женщин
Британское Управление по стандартам рекламы (ASA) продолжает бороться с разработчиками мобильных игр. На этот раз регулятор признал "оскорбительными" рекламу сразу трех тайтлов: Refantasia: Charm and Conquer, King's Throne: Game of Conquest и Airline Commander: Flight Game.
Все ролики и изображения были оперативно удалены из Интернета:
Реклама Refantasia: Charm and Conquer, судя по описанию, содержала "изображение молодой женщины в аниме-стиле, сидящей в клетке в кандалах и порванной одежде". При этом чиновники каким-то образом выяснили, что аниме-девушке в видео нет 18-ти лет.
В случае с King's Throne: Game of Conquest речь идет об "изображении двух женщин в нижнем белье, выступающих в роли ведущих викторины. Они стоят рядом со словами с пропущенными буквами, такими как "D_CK".
И, наконец, в рекламном ролике Airline Commander: Flight Game засветилась порноактриса Миа Малкова "в откровенном ковбойском наряде".
К сожалению или к счастью, рекламу всех трех игр уже не получается найти в Интернете. Впрочем, вы можете попытаться.
Сегодняшние постановления ASA включают в себя несколько решений по поводу использования игровыми студиями сексуальной рекламы для привлечения новых пользователей. Недавно ASA критиковала компании, занимающиеся мобильными играми, за использование подобной рекламы (или за то, что они позволяют ей появляться в своих играх), которая объективирует женщин и увековечивает вредные тропы.
Что интересно, у ASA есть отдельный список компаний, с которыми подобные проблемы были урегулированы "неофициально". За последнюю неделю в этот список попали Samsung, Currys Group, Boohoo, British Gas, B&M и Carlsberg.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Утечка: Очередные фотографии линейки Google Pixel 9
- Количество игровых разработчиков в RuStore выросло в 3 раза