Звуки магии и доверенные войска — разработчики о DLC "Чемпионы Хаоса" к Total War: Warhammer 3

Студия Creative Assembly опубликовала интервью разработчиков, посвящённое дополнению "Чемпионы Хаоса" для Total War: Warhammer 3. Хотя DLC уже вышло и игроки вовсю играются с новыми воителями, видео раскрывает причины некоторых решений и указывает на элементы, которые могут быть не заметны на первый взгляд.

Одним из таких стала переработка магии. В дополнении были созданы звуковые эффекты каста заклинаний, уникальные для каждой из 27 школ и отражающие их суть. Например, треск разгорающегося пламени или замогильный шёпот призраков. Некоторые заклинания были переработаны и визуально, а полностью переделаны оказались школы Смерти и Металла. Орочья магия также сильно изменилась, чтобы больше соответствовать духу ВАААГХ.

Рассказали разработчики и о том, что система развития войск Хаоса была вдохновлена амазонками из A Total War Saga: Troy. Это должно было одновременно сделать воинство тёмных богов менее зависимым от зданий, избавить от необходимости постоянно возвращаться в поселения и придать большую ценность отрядам в армии. Избранные Хаоса — это теперь не просто какие-то ребята, которых вы достали из высокоуровневой постройки, а те самые грабители, прошедшие через множество битв и кровью доказавшие верность.

Total War: Warhammer 3 доступна на PC. Владельцы всех игр серии могут сыграть в режим "Бессмертные империи", объединяющий локации и фракции трилогии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: