Состоялся релиз JRPG Soul Hackers 2: 75 баллов от критиков и 7.9 от игроков

Sega и Atlus выпустили релизный трейлер JRPG Soul Hackers 2. В ролике главные герои сражаются с демонами и различными врагами, а также спасают мир от уничтожения.

Это классическая JRPG от Atlus, которая работает по правилам, больше знакомым по серии Persona. Главные герои спасают персонажа, сражаются с его антагонистом, затем спасают еще одного героя и т.д.. Можно развивать отношения, получать силы различных демонов, прокачиваться, вести разговоры и заниматься другими делами.

Главные героини — ИИ-девушки Ринго и Фигу. ИИ Эон отправил их на Землю в киберпанк Токио, чтобы спасти человечество от уничтожения. Они могут оживлять людей, которые попадают в их команду. Таким образом они предотвращают катаклизм.

У игры довольно неплохие оценки — 75 баллов на Opencritic и 77 баллов на Metacritic для версии на PS5. У игроков впечатления даже лучше — 7.9 на Metacritic и 75% положительных отзывов в Steam. Да, это первая игра Atlus, которая на релизе сразу вышла на PC.

Пользователи на PC жалуются на проблемы с Denuvo и сюжетные DLC на релизе. Критики в основном хвалят игру, но ругают отвратительные репетативные подземелья. На тайтл уйдет до 40 часов игрового времени.

Soul Hackers 2 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Я склоняюсь к мнению о том, что игроки предпочитающие Этот жанр,
привыкли, смирились и не замечают Устаревшие механики, "логики", меню, чрезмерное подтверждение действий!
Поэтому в данном жанре не так часто встречаются плохие оценки... либо я их пропустил.
Для меня "ахиллесовой пятой" стала игра Ni no Kuni II... куча подтверждений (купить? да, точно купить? да, вы купили! нажмите да, что бы закрыть меню НАЖМИТЕ ДА...), постоянный повтор одной и той же заставки...

-4

@Uldissian, Меня удивляет что никто не жалуется на реюз ассетов врагов. В играх от Atlus.

0

@Uldissian, отличный способ примотаться к любому тайтлу на пустом месте - это приплести другую игру от другого издателя, причем с другой геймплейной механикой, и на её основании покритиковать новую игру. Браво!

@CrasherTeg, узнаваемый дизайн демонов - это фишка серии. Ты же не жалуешься, что, например, Нинтендо постоянно один и тот же ассет Марио юзает :D А между прочем тот же Джек Фрост - это такое же "лицо" ATLUS, как и Марио для Нинтендо.

1

@Anvold,
вот вот о таких фанатах я и говорил))

-3

@Uldissian, если куча подтверждений в меню это единственная претензия к игре, значит игра действительно фантастическая.

2

@MysteryCrab,
ну "фанатов-сектанты" упорно не хотят замечать очевидные минусы. И никогда их не признают... Хотя они есть везде.
хотя, это помогло бы от них избавиться и сделать ИГРУ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
ведь, признание ещё раз Объективных минусов - НЕ ДЕЛАЕТ ИГРУ ПЛОХОЙ!

0

@Uldissian, о каких сектантах речь? Я сам играю в JRPG и знаю много людей, которые играют. И обычно мы не шибко разговариваем про меню, мы обсуждаем персонажей, геймплей, сюжет и музыку.
Но если менюхи для тебя это действительно камень преткновения то скажу следующее. Некоторая хитровыдуманность интерфейса это не особенность JRPG, это в принципе реалии японского гейм-дева. У них очень специфический подход к созданию интерфейсов, обучения и всяческих меню и это культурная особенность. Не важно о чем речь, японские слэшеры, японские экшены, всякие японские адвенчуры, все что угодно: если игра создана для внутреннего рынка то японцы делают как им самим больше нравится, а не как нравится гайдзинам потому что гайдзины для них второстепенный рынок.

0

@MysteryCrab, хотя бы Capcom более сориентированы на западный рынок, чем их соотечественники. Резик, ДМК, Стритфайтер, Монхан, даже новое IP с шутером про динозавров. Даже шутят, что Apple более японская компания, чем Capcom.

0

@Anvold, о каких? Ты даже к конкретной игре претензий нормально выразить не можешь. А ещё зачем-то приплел экшен РПГ к пошаговой. Если бы нормальные претензии были бы, а не простое желание домотаться до игры на ровном месте, то такое обсуждение было бы интересным.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.