Менее 1% подписчиков Netflix играют в игры платформы
Netflix забрался в игровой рынок, но пока не очень успешно. Согласно анализу, проведенному Apptopia по заказу CNBC, игры стримингово гиганта в общей сложности скачали 23.3 миллиона раз, а среднее число игроков достигает 1.7 миллионов. Если учесть, что на Netflix подписано 221 миллионов пользователей, и это не считая семейных аккаунтов, выходит, что менее 1 процента аудитории заинтересованы в играх сервиса.
Netflix пока не прокомментировал анализ, но в прошлом компания сообщала, что не ожидает немедленного выхода игрового подразделения в прибыльность. Компания планировала экспериментировать и пробовать разные вещи, вкладывая в этот сектор средства и изучая запросы аудитории.
Но если игры не будут приносить Netflix прибыль, то это может привести к скорой отмене инициативы, особенно на фоне последнего отчета, в котором стало известно про потерю миллиона подписчиков. Да и пример внутреннего блока Tudum не внушает оптимизма — его закрыли всего спустя несколько месяцев.
Netflix не сообщает, сколько тратит денег на различные инициативы, но ранее компания купила за $72 млн студию Next Games, разработавшую Stranger Things: Puzzle Tales. Кроме того компания купила права на размещение Spiritfarer и Into The Breach.
- Netflix закрыл свою AAA-студию по разработке игр в Южной Калифорнии
- Глава Netflix Games оставит пост, но останется в компании для работы над "игровыми инновациями"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld