DreamWorks откроет исходный код своего рендера MoonRay с трассировкой лучей
В последние годы DreamWorks переводит часть своих технологий на открытый код, предоставляя доступ к разработкам всем желающим. И следующим продуктом, который попадет в эту категорию, станет рендерер на основе трассировки лучей MoonRay — его код откроют позднее в этом году. Кроме того компания предоставит фреймфорк для облачного гейминга Arras.
Мы рады, что можем поделиться с индустрией результатами более 10 лет разработки и инноваций MoonRay... Аппетит на рендеринг в масштабе растет каждый год и MoonRay соответствует этим требованиям. Мы ожидаем усиление базы кода с участием сообщества, по мере того как DreamWorks продолжил демонстрировать приверженность открытому коду.
Движок MoonRay использовался в фильмах "Как приручить дракона 2", "Плохие парни", "Семейка Крудс: Новоселье", и "Кот в сапогах".
Естественно, наличие просто хорошего рендера недостаточно, требуется еще и мощное железо, особенно для комплексных сцен. Но то что такая компания как DreamWorks идет по пути свободного доступа — это безусловно огромный плюс для всей индустрии. Другим бы не помешало брать пример.
- Благодаря оптимизации в Portal RTX на Steam Deck удалось запустить трассировку путей с частотой 30 FPS
- Новые скриншоты трассировки путей в RTX Remix для Dark Messiah of Might and Magic
- Unreal Engine 5, 4K, RTGI и крепкие 60 FPS: Разбор The Finals на консолях от Digital Foundry