История, слишком открытый мир и концовки — подробности Redfall
Redfall станет важным экспериментом для Arkane. Это будет первый полноценный кооперативный тайтл студии, которая раньше только экспериментировала с многопользовательскими играми.
Тем не менее стиль игр компании и важность одиночного прохождения никуда не исчезнут. Об этом рассказал креативный директор игры Харви Смит в интервью IGN.
Выбрали самое интересное:
История игры не изменится от выбора персонажа, но диалоги будут иными. Команда потратила много времени на разработку системы и написание сценария, в которых все диалоги зависят от выбранных героев
В игре одна концовка
Характер персонажей будет раскрываться в синематиках и их диалогах
Персонажа нельзя поменять в кампании, чтобы изменить героя, нужно начинать все заново
Прокачка будет привязана к определенному герою, а не к аккаунту
В кооперативе можно брать одинаковых персонажей
У героев будут уникальные возможность прокачки, одинаковые персонажи могут серьезно отличаться
У оружия тоже будут уровни
В игре будут артефакты, которые будут серьезно влиять на игровой процесс
Самым сложным в разработке было создание мультиплеера во время пандемии. Команда хочет, чтобы все сильные стороны Arkane были воплощены в тайтле
Битвы с боссами будут сложными
Главным на сервере будет его создатель, миссии и их доступность зависят от него
Изначально у игры был слишком открытый мир, но его решили немного ограничить. В целом, будет две больших открытых зоны, но сама игра рассчитана для передвижения только на ногах
Персонажи не получат ограничения в уровнях, если присоединятся к сессиям к низкоуровневым игрокам и наоборот
Команда проделала огромную работу над изучением мира вампиров
Количество патронов будет ограничено, но их будет хватать
Redfall выйдет в первой половине 2023 года на PC и консолях Xbox.
- Первые скриншоты Borderlands 4
- Первый геймплейный трейлер Borderlands 4
- Босс Gearbox подтвердил, что трейлер Borderlands 4 уже на подходе