Взгляните на то, как создавались визуальные эффекты для сериала Halo
Студия Pixomondo, отвечавшая за визуальные эффекты в сериале Halo, опубликовала небольшой ролик об их создании. Кроме того, руководители компании ответили на вопросы журналистов.
К примеру, они рассказали о том, как старались подстраиваться под игры во время создания существ Ковенанта:
Над дизайном существ Ковенанта было очень приятно работать, у нас было много отсылок из всех игр, и процесс был направлен на то, чтобы сбалансировать элементы из видеоигр с миром сериала. Мы сохранили многие оригинальные черты и внешний вид, чтобы вы могли узнать всех фирменных персонажей и оружие, а также смягчили некоторые яркие цвета видеоигр, чтобы они соответствовали этому миру.
Мы использовали захват движения, актеры имитировали движения из игры, а затем наша команда аниматоров работала над этим, добавляя мелкие детали. Наши бруты выглядели крупными, с медленными, но мощными движениями, шакалы — с отрывистыми, похожими на птичьи, а грунты были более степенными и веселыми; мы даже сделали в шоу спящего грунта.
А самым любимым моментом шоу для студии, как нетрудно догадаться, оказалась длинная экшен-сцена с Мастером Чифом:
У нас был фантастический момент в финальном эпизоде: Мастер Чиф идет на помощь Риз после того, как ее отбросило к колонне, и мы должны были показать на одном длинном кадре, как он пробивается сквозь брутов. Этот кадр был очень длинным, с таким количеством персонажей и моментов, что это была огромная, но в то же время веселая работа. Сначала мы начали делать грубую анимацию, вычленяя нужные моменты и сюжет.
После того как сюжет был готов, актеры-каскадеры использовали наше руководство по анимации для выполнения трюков в костюмах захвата движения, а затем мы перевели этот мокап обратно в нашу сцену. На этой основе мы начали наращивать костяк и второстепенные детали, добиваясь, чтобы бруты двигались как огромные звери. Кроме того, вся сцена происходила на плато Раас, то есть в огромном песчаном карьере, в котором им всем предстояло сражаться.
Жаль, что такую огромную работу сильно подпортил неоднозначный сюжет и странный подход к изображению Мастера Чифа.
- Пол Мескал против Педро Паскаля на первых кадрах "Гладиатора 2"
- СМИ: "Тихое место День первый" начнут показывать в России с 29 июня
- СМИ: Первый трейлер "Гладиатора 2" Ридли Скотта выйдет в июле