Street Fighter 6 разрабатывается на движке RE Engine
Вскоре после первого трейлера Street Fighter 6 компания Capcom поделилась первыми подробностями грядущего файтинга. Так, стало известно, что проект действительно разрабатывается на базе движка RE Engine, который дебютировал в Resident Evil 7.
Вне серии Resident Evil технологию также использовали в Devil May Cry 5.
Кроме этого, Capcom рассказала о других новинках шестой части культовой серии файтингов:
Режим World Tour представляет собой местный аналог сюжетной кампании, а Battle Hub — привычные онлайн-сражения, но с некими уникальными формами коммуникации и взаимодействия
Также вернутся другие привычные элементы серии — Аркадный режим, тренировка, локальные бои на одной консоли
Новая механика Drive System — особые удары, доступные после заполнения определенной шкалы; по словам Capcom, это новая опция, которую игрокам предстоит по-настоящему осваивать
Еще в Street Fighter 6 будет два вида управления — классический и современный; первый для ветеранов серии, второй для новичков или тех, кто не хочет сильно заморачиваться
Помимо этого, в файтинге появится режим с комментаторами, которые будут комментировать схватку в реальном времени и естественным образом реагировать на движения и удары
Кстати, в сеть также утекли персонажи, которые, по всей видимости, будут доступны в Street Fighter 6 на старте:
Street Fighter 6 выйдет в 2023 году на PC и консолях обоих поколений.
- М. Байсон появился в Street Fighter 6
- Экранизация Street Fighter лишилась режиссеров
- М. Байсон появится в Street Fighter 6 в конце месяца — первый геймплей