Студия Dontnod Entertainment провела ребрендинг названия и логотипа

Студия Dontnod Entertainment провела ребрендинг названия и логотипа в честь празднования своей 14-ой годовщины — теперь она зовётся DON’T NOD.

В опубликованном ролике компания показала, что логотип легко адаптируется под игры разных жанров. По словам разработчиков, у них есть несколько неанонсированных игр, на которых они его в будущем опробуют.

Я очень горжусь путём, который компания прошла за 14 лет. DON’T NOD развивалась с желанием лидировать в создании и курировании больших игр, через оригинальные и правдоподобные истории. Ребрендинг названия студии и логотипа поможет лучше передать нашу идентичность.

Оскар Гильберт, генеральный директор DON'T NOD

За последние годы компания открыла новое монреальское подразделение и расширила сферу издательства игр, что позволило привлечь около 320 сотрудников. Также дизайнеры логотипа специально ввели апостроф и пробел между двумя словами, чтобы по-настоящему передать смысл названия DON'T NOD.

DON'T NOD символизирует склонность разработчиков к нетрадиционному мышлению при создании игр. Помимо этого, студия полностью обновила свой официальный сайт.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: