Разработчикам классических The Elder Scrolls не хватает денег на создание The Wayward Realms
Больше года назад студия Once Lost Games, состоящая из бывших сотрудников Bethesda, анонсировала ролевую игру в открытом мире The Wayward Realms. Однако тайтл до сих пор находится в стадии пре-продакшена, и причина такой задержки банальна — у разработчиков нет денег для воплощения всех своих амбиций.
Вот что заявил журналистам из PCGamesN Джулиан ле Фей, ведущий программист TES: Arena и TES II: Daggerfall, а ныне технический директор The Wayward Realms:
Главная проблема игры заключается в том, что ей все еще не хватает финансирования. Она, конечно, не испытывает недостатка в добровольцах и увлеченных людях... но вы не можете сказать добровольцам: "Хорошо, мне нужно, чтобы вы сделали вот эту штуку к среде".
Сейчас разработчики ведут переговоры с "потенциальными инвесторами", однако пока никаких результатов это не дало. При этом выходить на Kickstarter Джулиан ле Фей наотрез отказывается:
Kickstarter не собирает достаточно денег. Этого было бы достаточно, чтобы сделать обычную ролевую игру, но я занимаюсь этим не для того, чтобы снова сделать ролевую игру — я хочу сделать величайшую ролевую игру из всех когда-либо созданных, а для этого нужно немного больше, чем можно собрать на Kickstarter!
Что ж, удачи им с такими амбициями.
В рядах студии трудятся Тед Петерсон, создатель значительной части мифологии TES, и Виджей Лакшман, ведущий дизайнер и продюсер The Elder Scrolls: Arena. События The Wayward Realms развернутся в открытом мире, а для исследования разработчики создадут сотни островов с различными фракциями.
- Огнестрел и боевые стили в экшен-трейлере Rise of the Ronin
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками
- Анонсирован Sea Fantasy — ролевой рыбацкий экшен в открытом мире