Технология AMD FSR 2.0 появится на Xbox и на картах NVIDIA, начиная с GTX 1070
AMD недавно представила второе поколение своей технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которая максимально приблизилась к DLSS. Недавно компания сообщила, что FSR 2.0 будет доступна на консолях Xbox, а на видеокартах AMD и NVIDIA, начиная с RX 590 и GTX 1070 соответственно.
AMD заявила, что предоставит разработчикам инструментарий для внедрения FSR 2.0 в игры для Xbox. Отдельно компания выпустит плагины технологии для движков Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.
AMD FSR 2.0 предложит пользователям четыре профиля настроек: "Качество", "Баланс", "Производительность" и "Ультра-производительность".
AMD отметила, что для внедрения в игры FSR 2.0 потребуется меньше трех дней, но при условии, что тайтл уже поддерживает DLSS 2.X. Если технологии от NVIDIA нет, то речь идет о неделях — примерно о четырех или даже больше.
Выход AMD FSR 2.0 намечен на второй квартал этого года. Новая версия технологии использует метод временной реконструкции из предыдущих кадров с оптимизированным сглаживанием.
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- Железо Steam за январь: Доля Windows 11 почти достигла 45%, RTX 3060 — самая популярная видеокарта
- AMD заявила, что Nvidia придется скопировать их подход к генерации кадров