NPD: В январе зафиксировали падение просмотров стриминговых сервисов

Аналитическая компания NPD опубликовала данные по количеству часов просмотра на трех самых популярных стриминговых платформах США: Netflix, Hulu и Amazon. Общее число часов просмотра контента упало на 6% по сравнению с прошлым годом, больше всего на Hulu и Amazon. Связано это с тем, что на 33% упало количество контента на сервисах.

Лучше всего себя из всей тройки показал Netflix: на 1% выросло количество часов просмотра по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с декабрем. Всего зрители посмотрели шоу и фильмов на 7.6 миллиардов часов.

Hulu и Amazon Prime показали плохие результаты — количество часов просмотра упало на 9% и 34% соответственно. Все из-за нехватки собственного контента. Крупные премьеры сервисы запланировали позже.

Самым просматриваемым шоу на Netflix стал четвертый сезон "Кобра кай":

  1. Четвертый сезон "Кобра Кай"

  2. Четвертый сезон "Озарк"

  3. "Архив 81"

  4. "Прошлое не отпустит"

  5. Второй сезон "Ведьмака"

У Amazon на первом месте "Колесо времени":

1. "Колесо времени"
2. "Правосудие Джуди"
3. "Пространство"
4. 1883
5. "Декстер: Новая кровь"

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: