Хакеры слили исходный код технологии Nvidia DLSS в открытый доступ
Хакерская группа LAPSUS$ слила в открытый доступ исходный код технологии интеллектуального масштабирования DLSS (Deep Learning Super Sampling) от Nvidia. Компания подтвердила похищение служебной информации от прошедшей кибератаки.
Конечно, существуют аналоги AMD FSR и Intel XeSS, которые с самого начала задумывались для всеобщего пользования. Однако технология DLSS являлась проприетарной, а появление её исходного кода в открытом доступе может дать много полезной информации конкурентам.
Первое поколение DLSS хоть и было инновационным, но страдало от целого ряда проблем. Во-первых, оно было очень сложным для разработчиков игр, так как требовало обучения нейронной сети в каждой игре по отдельности. А во-вторых, его использование часто приводило к размытым изображениям или артефактам.
В версии DLSS 2.0 компания исправила все основные недочёты технологии. Во многом этого удалось добиться благодаря многокадровому подходу на основе Temporal Antialiasing Upsampling.
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
- Nvidia: Свыше 500 игр и приложений используют DLSS, RTX и наши ИИ-технологии
- GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3