Facebook потеряла 500 миллиардов долларов в капитализации после переименования в Meta

Прошло уже около пяти месяцев с тех пор, как Facebook провела ребренд своей родительской компании и стала называться Meta. И этот период оказался для компании полон проблем. Google и Apple начала включать изменения в условиях защиты данных, что негативно влияет на всю бизнес-модель Meta, которая заключается в отслеживании активности, чтобы нацеливать рекламу. Ранее в феврале Meta уже потеряла около 30% своей капитализации, и судя по тенденциям, это еще не конец.

Очевидно, что действия Apple и Google привели к уменьшению доходов Meta, хотя еще до ввода новых правил многие пользователи уходили с Facebook по разным причинам. Кто-то опасается, что его информация может попасть не в те руки. Другие устали от ощущения, что их мысли читают и предлагают соответствующую рекламу. Кроме того Facebook продолжает терять сегмент молодых пользователей, переключившихся на TikTok и другие альтернативы. Так что сейчас у Facebook репутация места, где собираются взрослые люди, где много дезинформации и токсичности.

По данным New York Mag, капитализация Meta после смены имени и образа упала на 500 миллиардов долларов. Но падение связано далеко не только с новым именем — Марк Цукерберг начал направлять компанию в новое, странное направление, связанное с метавселеной. Правда, большинство не особенно впечатлены этими планами.

Презентации, которые проводила Meta, больше сбивают с толку и вызывают ощущение, что подобная метавселенная — это представление VR-мира глазами капитализма. И сегодня это уже вовсе не так цепляет, как казалось в конце прошлого века. Даже разработчики игр не уверены, что делать с метавселенной, тем более, с версией от Цукерберга.

Из-за падения стоимости акций Meta, сейчас компания опустилась с 6-го места на 11-ое, уступив позиции Tencent и Nvidia.

Больше статей на Shazoo
Тэги: