Сравнение размеров игровых студий Xbox — Blizzard и King будут крупнейшими

Пару недель назад Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за невероятную сумму — около 69 миллиардов долларов. Если сделка будет одобрена регуляторами, то станет самой крупной в истории игровой индустрии, еще никогда игровые компании не покупали за столь огромные деньги.

Однако подобная стоимость имеет смысл. Даже будучи независимой Activision Blizzard была самым дорогим издателем, не связанным с платформой. В качестве сравнения можно взглянуть на Топ-10 самых дорогих издателей сегодня, не считая Activision Blizzard.

Самые дорогие издатели:

  1. EA: $38 миллиардов

  2. Take-Two (вместе с Zynga): $30 миллиардов

  3. Nexon: $15 миллиардов

  4. Bandai Namco: $15 миллиардов

  5. Embracer: $10.8 миллиардов

  6. Netmarble: $7 миллиардов

  7. Ubisoft: $7 миллиардов

  8. Konami: $6 миллиардов

  9. Square Enix: $5.6 миллиардов

  10. Capcom: $4.9 миллиардов

Любопытно, что рыночная стоимость Activision Blizzard на момент анонса Microsoft составляла около 51 миллиарда долларов, но во многом разница между рыночной оценкой и суммой, которую заплатит Microsoft, связана с PR-кошмаром, который начался летом 2021 года.

Но даже 51 миллиард долларов за издателя — это сумасшедшие деньги. Почему же такой отрыв в сравнении с другими компаниями?

Частично это связано с топовыми франшизами, которые находятся под контролем Activision Blizzard — Call of Duty, World of Warcraft, Diablo, Overwatch, спортивные тайтлы, а также мобильные проекты King.

Но также на стоимость влияет и количество сотрудников, которое войдет в состав Microsoft после покупки. Потому что если брать все студии Xbox и Bethesda, то они значительно меньше.

Пользователь реддита eclipsisme сделал простую и наглядную инфографику (выше), которая наглядно демонстрирует, какой огромный состав подключится к Xbox.

По данным LinkedIn у одной только Blizzard более 5110 сотрудников. У мобильной King более 2620 сотрудников. В то же время у Mojang 717 человек, а в 343 Industries входит 546 человек. У разработчиков Doom (id Software – Bethesda) "всего" 277 сотрудников.

Так что это изображение позволяет примерно представить себе, почему же Microsoft отвалила такие огромные деньги за издателя.

Больше статей на Shazoo
Тэги: